«Она никуда не входила…
Она не входила ни в один «любовный треугольник». И это при таких титанических усилиях и неимоверных финансовых затратах! Мужчины попросту не считали её за причину, начать строить сию замысловатую фигуру. А женщины не видели в ней угрозы. Своему прочному положению. Треугольник упорно не получался. Хотя, она и кружила рядом. С прямой.
Она не входила в топ — «самые красивые женщины мира». Да что «мира» — в топ «приличных и приятных женщин фирмы». И то — не вошла. Ни разу. То была не «приятной», а то не «приличной». Не совпадала. Образами. В силу многоцелевой задачи, которую и решала.
Но не решила, и поэтому не входила в список Forbes — «Опаньки!» Ни собственными талантами и удачами. Ни через постель. Ко второму, склонность и потуги были. Но не оправдались. В «таланты» — так и не вылились. Не дотянула «талантами»!
В шорт-лист «самая заветная мечта босса». Тоже не просочилась. Хотя, вот уж тут — прикладывалась по полной. Аж, взмокла. И опрела. Но. Не просочилась. Бывает…
При всей удали молодецкой — смысл непосредственный! — не стала участником забега. «Я самая обаятельная и привлекательная. И — к тому ж! — моложе прочих, некоторых!» К ужасу выяснилось, в крайний момент. Не говорим «последний». Примета плохая. Что — не моложе. Прочих, некоторых. А даже, старше. Долго смотрела в водительские. Убеждала себя — «моложе, моложе, бл*!» Не помогло. И с соревнований сошла, недалеко от финишной ленты.
Ходила. Ходила эллипсами. Маялась, продавала «душу — задёшево!» Но в тотемный тайный список чёрно/посвящённых. Тоже не влезла. Казалось бы — проплати и считай себя, кем угодно! Но «что-то пошло не так». И её. Слили. В срамной отстойник… Там она и поныне. Приходите — удостоверивайтесь. Сама видела — лежит, бедолага, никому не нужная. Хоть и десятой партией, в общем хоре.
Я иногда думала — «почему такое получилось? где всё КПД? куда ушли египетские старания? в чём прокол?» И поняла. Дело в том, что она — никто. И «под какого бы ни работала». Остаётся «никем». Ноль умножаемый, складываемый, возводимый в степень. Не прибавляет себе нигде.
Математика, блин!»