Я люблю ходить в заведения общественного питания, благо, их выбор сейчас огромен. Но когда постоянно сталкиваешься с одними и теми же недостатками сервиса, это раздражает и портит впечатление даже от хорошей еды. Итак...
1. На сайте не указано, есть ли вообще бизнес-ланч, не указаны входящие в него блюда. Ребята, очень много народу ходит к вам именно на бизнес-ланчи, если рядом есть офисы :) Возможно, с развитием служб доставки эта опция не так популярна, но лично мне всегда нужно знать, есть ли ланч, что в него входит и наемся ли я им. Думаю,я не одна такая.
2. На сайте предлагается скачать меню в pdf. Пффф, вы серьезно? Скачивать меню? Неуважение к клиенту. Сразу перехочется туда идти.
3. Нет доставки. Этим обычно страдают небольшие кафе и рестораны, которые держат выходцы из Средней Азии и с Кавказа. При этом там может быть реально богическая еда по приемлемым ценам. Да, боги кухни и боги маркетинга - обычно разные люди. Но, подозреваю, многие такие заведения за счет доставки подняли бы свою выручку раза в два, а то и в три. Особенно если рядом много офисов, вузы, колледжи и так далее.
4. Непрочные контейнеры навынос. У меня один раз салат залил весь пакет (хорошо. что не рюкзак и не сумку с важными документами). Умоляю, не экономьте на одноразовой посуде, выберите ту, что с надежными крышками. Кстати, в одной милой забегаловке мне, помнится, суп упаковали в стеклянную банку с крышкой :) В нижнем ценовом сегменте такое, кстати, прокатывает, весьма трогательно :)
5. В меню не указан состав блюд. Ау, люди держат посты, сидят на диетах, мучаются от аллергии на орехи, цитрусовые, яблоки... У меня вот аллергия на мед . Когда заказываю сладости, всегда приходится уточнять.
6. Неприветливо отвечают по телефону. В сетевых заведениях и просто хороших ресторанах такого давно нет, а вот маленькие кафешки-ресторанчики вполне могут ответить заспанно, недовольно и так далее. Вроде бы простительно, а осадок все равно остается.
7. Кладут мало мяса в супы фо и фо-бо. Ну, это уже ни в какие ворота :)
Что касается официантов и вообще персонала - последние лет 10 с этим гораздо лучше, по крайней мере, в Москве. А вы сталкивались с таким?