Найти в Дзене
Игры и комиксы

Игры, вышедшие в неподходящее время

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Иногда игры проваливаются не потому что являются плохими, а потому что выходят в неподходящее время. Порой аудитория чисто физически по тем или иным причинам не может оценить проект, и тот проходит мимо них. И во всем виноваты разработчики и издатель, которые выбрали не самый лучший период для показа творения геймерам.

В данной статье мы решили рассказать об играх, которые вышли в неподходящее время, из-за чего не смогли реализовать свой потенциал в полной мере.

Resonance of Fate. Данная RPG получилась неплохим проектом и заработала положительные оценки от пользователей и прессы. Однако несмотря на хорошие отзывы, игра с треском провалилась.

И причиной тому послужила неправильно выбранная дата релиза. Авторы выпустили Resonance of Fate незадолго после релиза Final Fantasy XIII, которая имела оглушительный успех. Учитывая, что обе RPG были довольно похожи друг на друга как визуально, так и геймплейно, игроки решили не тратить деньги на RoF и сосредоточиться на игре в 13-ю часть FF. Как итог, из-за неутешительных продаж Resistance of Fate отправилась в долгий ящик, а возможный сиквел так и не начал разрабатываться.

-2

SIN. Игра представляет собой неплохой шутер от первого лица, где имеются интересные перестрелки и какая-никакая сюжетная линия. Этого набора вполне хватило бы, чтобы в 1998-ом году проект стал настоящим хитом. Да, у него были определенные проблемы с производительностью, но хорошая графика и интересный геймплей в то время выглядели настолько продвинуто, что покрывали этот недостаток.

Однако угораздило SIN выйти в одно время с первой частью Half-Life. Как ни крути, но проект от Valve по всем фронтам смотрелся более выигрышным, и геймеры охотнее покупали именно его. В итоге, SIN быстро отошла на второй план, не выдержав конкуренции. Хотя если бы авторы выпустили проект на 3-4 месяца раньше, то вполне могли сорвать большой куш.

-3

EverQuest II. Эта MMORPG предлагает геймерам множество интересных квестов, массу вариантов прокачки, и с десяток персонажей на выбор. У проекта были все шансы, чтобы стать успешным, если бы через пару недель не состоялся релиз World of Warcraft.

Если бы разработчики EverQuest II выбрали другое время для релиза, то наверняка бы сейчас считались авторами одной из популярнейших MMORPG, однако WoW даже не заметила конкуренции. Стоит отметить, что у EverQuest II и так дела не плохи. Игра обладает неплохим онлайном и поддерживается во многих странах. Однако до популярности World of Warcraft ей все также далеко.

-4

Mad Max. Сама игра получилась довольно неплохой. Она предлагает путешествовать по постапокалептичному миру, исследовать заброшенные заправки, собирать бензин и другие ресурсы, выполнять множество заданий, а также участвовать в увлекательных погонях. И в принципе, у нее есть все, чтобы считаться проектом ААА-класса.

Но по двум причинам продажи Mad Max оказались гораздо ниже, чем ожидалось. Во-первых, она вышла в один день с Metal Gear Solid 5, а именно 1 сентября 2015 года. Нетрудно догадаться, что большинство геймеров предпочло отдать деньги за проект Кодзимы. Во-вторых, за несколько месяцев до этого состоялся релиз фильма "Безумный Макс", и многие подумали, что игра приурочена к выходу киноленты и создана по ее мотивам. А в мире уже давно существует стереотип, что хороших игр по фильмам не бывает.

Поэтому, несмотря на то, что Mad Max является самостоятельной игрой, не имеющей отношения к фильму, многие думали, что авторы просто решили по-быстрому навариться на популярности киноленты. Но если бы игра вышла на год раньше или позже, ей не пришлось бы конкурировать с MGS и считаться игровой калькой фильма.

-5

Titanfall 2. Первая часть стала настоящим хитом, подарив увлекательные сражения с использованием гигантских роботов. Во второй части авторы отполировали до блеска мультиплеер, а также добавили полноценную сюжетную кампанию, которая получилась довольно неплохой. И неизвестно, чем думали авторы и издатель, готовя проект к релизу, ведь время для этого было явно не подходящим.

Дело в том, что 21 октября 2016 года состоялся релиз Battlefield 1, а через неделю вышла Titanfall. Последней и так было тяжело конкурировать с шутером в сеттинге Первой мировой войны, но 4 ноября вышла Call of Duty Infinite Warfare. Нетрудно догадаться, что Titanfall 2 осталась незаметной для большинства геймеров, которые все внимание уделили шутерам от EA и Activision.

-6

Battleborn. Данный шутер получился вполне неплохим, несмотря на небольшие баги и некоторые минусы. Он предлагал игрокам на выбор множество персонажей, обладающих разными перками, и увлекательные перестрелки на просторных локациях.

Однако проблема Battleborn заключается в том, что игра вышла спустя полгода с момента релиза Overwatch. И многие сразу отметили сходство обеих игр. Battleborn сочли за плагиат и быстро забыли, хотя игра обладала довольно неплохим потенциалом.