Найти тему

Когда тебе нужен СММщик, а когда лучше самому сделать хоть как-то

Ко мне часто обращаются разного рода предприниматели за продвижением их бизнеса. При этом во время стадии знакомства и выявления потребностей мне чаще приходится отказываться от работы, чем работать с ними.

- Ты скорее всего спросишь: "Андрюха, почему? Ведь это твоя работа, твои бабки"
- На самом деле все довольно просто.

Вот смотри, обращается ко мне владелец маленького автосервиса, он работает один, а может быть в команде с напарником.
Но занимается он не ремонтом машин, а красит, выпрямляет, шпаклюет, в общем все кузовные работы делает.

- Я ему говорю "Отлично, а какой у тебя средний чек?"
- Ну я не знаю, 5 тысяч деталь где-то
- А сколько ты делаешь одну машину?
- ну где-то 3-5 дней
- т.е получается, что за неделю при хорошем раскладе ты можешь сделать максимум 2 машины?
- ну примерно так

А дальше начинаем считать

Сколько можно заработать за 1 неделю с условием, что обслужится 2 машины?
-
10 тысяч. Это если считать, что приедет 2 машины и у них по 1 детали на ремонт. Может конечно быть и больше - по 3-4 детали, но и времени на них будет уходить больше, того и гляди - это будет вообще 1 машина - 1 неделя, может больше.

Продолжаем подсчёты.
За 2 недели теста, с учётом скидки, я беру 7 тысяч + ещё необходим рекламный бюджет, который вкладывается в продвижение - это ещё тысяч 3-5 в среднем.

7+5=12
Ну и дальше прибавлять ещё различные расходы такие как аренда, инструмент, % партнеру.

Всё, получается бизнес в минус пошел.

Оно мне надо?
- Я пришел увеличить прибыль, а по итогу получается, что наоборот. Приходится отказываться от работы.

------------------

Вот из таких историй и растет, что маркетолог нафиг не нужен, только деньги на ветер и т.д.
Просто кто-то берется за любой проект, не обсчитывая его и не понимая, что бизнес ещё слишком мал для того, чтобы брать СММщика.

В этом случае, владельцу гораздо проще худо-бедно самому как-то привлекать трафик, пусть чуть дороже, чем это сделаю я.
-------------

Рассмотрим другой случай (то же в рамках автосервиса)

У владельца есть пару подъёмников, есть кузовной ремонт, есть сотрудники который каждый занимается своим делом.

Вот тут, как раз уже другая ситуация.
Заработать можно много, но не хватает уже клиентов, чтобы всё оплатить.

При таком раскладе, гораздо выгодней взять себе маркетолога. Он сможет нагонять тебе трафика, который ты уже сможешь обслужить и он перекроет все твои издержки.
Зарплату, аренду, рекламу, свет, инструменты.

Вот с такими и мне работать интересно, потому что я знаю, что со мной они будут развиваться, а не только кое-как перекрывать расходы.
--------------

Если что, ты всегда можешь добавиться ко мне в друзья, я подскажу любые твои вопросы

Ко мне часто обращаются разного рода предприниматели за продвижением их бизнеса. При этом во время стадии знакомства и выявления потребностей мне чаще приходится отказываться от работы, чем работать с ними.

- Ты скорее всего спросишь: "Андрюха, почему? Ведь это твоя работа, твои бабки"
- На самом деле все довольно просто.

================

Вот смотри, обращается ко мне владелец маленького автосервиса, он работает один, а может быть в команде с напарником.
Но занимается он не ремонтом машин, а красит, выпрямляет, шпаклюет, в общем все кузовные работы делает.

- Я ему говорю "Отлично, а какой у тебя средний чек?"

- Ну я не знаю, 5 тысяч деталь где-то

- А сколько ты делаешь одну машину?

- ну где-то 3-5 дней

- т.е получается, что за неделю при хорошем раскладе ты можешь сделать максимум 2 машины?

- ну примерно так
====================

А дальше начинаем считать

Сколько можно заработать за 1 неделю с условием, что обслужится 2 машины?
- 10 тысяч. Это если считать, что приедет 2 машины и у них по 1 детали на ремонт. Может конечно быть и больше - по 3-4 детали, но и времени на них будет уходить больше, того и гляди - это будет вообще 1 машина - 1 неделя, может больше.

Продолжаем подсчёты.
За 2 недели теста, с учётом скидки, я беру 7 тысяч + ещё необходим рекламный бюджет, который вкладывается в продвижение - это ещё тысяч 3-5 в среднем.

7+5=12
Ну и дальше прибавлять ещё различные расходы такие как аренда, инструмент, % партнеру.

Всё, получается бизнес в минус пошел.

Оно мне надо?
- Я пришел увеличить прибыль, а по итогу получается, что наоборот. Приходится отказываться от работы.
------------------

Вот из таких историй и растет, что маркетолог нафиг не нужен, только деньги на ветер и т.д.
Просто кто-то берется за любой проект, не обсчитывая его и не понимая, что бизнес ещё слишком мал для того, чтобы брать СММщика.

В этом случае, владельцу гораздо проще худо-бедно самому как-то привлекать трафик, пусть чуть дороже, чем это сделаю я.
-------------

Рассмотрим другой случай (то же в рамках автосервиса)

У владельца есть пару подъёмников, есть кузовной ремонт, есть сотрудники который каждый занимается своим делом.

Вот тут, как раз уже другая ситуация.
Заработать можно много, но не хватает уже клиентов, чтобы всё оплатить.

При таком раскладе, гораздо выгодней взять себе маркетолога. Он сможет нагонять тебе трафика, который ты уже сможешь обслужить и он перекроет все твои издержки.
Зарплату, аренду, рекламу, свет, инструменты.

Вот с такими и мне работать интересно, потому что я знаю, что со мной они будут развиваться, а не только кое-как перекрывать расходы.
**********************

Если что, ты всегда можешь добавиться ко мне в друзья, я отвечу на любые твои вопросы о продвижении и увеличении продаж

Добавиться