Многие бизнесмены недооценивают роль маркетинга в продвижении своего дела. Но со временем, все же, приходит понимание, что маркетинг нужен. Но тут встает проблема, как реализовать эту работу: нанимать штатного маркетолога, работать с подрядчиками, или обратиться в агентство. Если мы говорим о малом или среднем бизнесе, то сотрудничество с агентством будет самым оптимальным решением.
Так почему же маркетинговые услуги под ключ будут всегда востребованы?
- Удобно
Проще отдать все задачи в одни руки, чем вести коммуникацию с десятком подрядчиков. Это не значит, что не нужно будет контролировать работу, просто все работы и контроль будут более эффективными.
Также нужно учитывать, что все процессы в маркетинге тесно взаимосвязаны. Если вы работаете с разными подрядчиками, то придется налаживать коммуникацию между ними, чтобы задачи отрабатывались в срок, дополняли друг друга и были эффективными.
- Выгодно
Отдать маркетинг на аутсорс зачастую гораздо выгоднее, чем содержать полноценный маркетинговый отдел из нескольких человек: аналитика, директолога, копирайтера, дизайнера, SMM-специалиста и т. д. Собственный отдел маркетинга выгоден, если у вас крупный бизнес, для малого и среднего бизнеса – это большие затраты. Агентство же сделает все под ключ, вам останется только согласовать план работ и контролировать выполнение. Кроме того, вы можете выбрать какой-то конкретный пул работ, например, только SMM.
- Эффективно
На поиск "того самого" маркетолога может уйти очень много времени, т. к. только время покажет компетентность и опыт конкретного специалиста, а также реализацию его обещаний на деле. При работе с агентствами все обещания (kpi) задокументированы и прописаны поэтапно в планах работ, так гораздо проще и эффективнее отследить проделанную работу.