Найти в Дзене

Зачем владелец двух BMW купил Kia Stinger? Его мнение о корейском спортлифтбэке

Николай Иванович– седовласый мужчина за 50 лет, ученый, владелец успешного бизнеса. Последние годы предпочитает автомобили марки БМВ, ездит на 530D в кузове G30, а жена на Х3. Хотя ярым адептом баварцев не является, как говорит, открыт ко всему новому, но БМВ любит. В общем, все у него хорошо, и что еще нужно, чтобы встретить достойно старость? А нужен был, оказывается, Киа Стингер! С двухлитровым турбомотором и полным приводом. Новость, что он купил корейский спортивный лифтбэк сразило всех знакомых наповал. Во-первых, зачем спорткупе, во-вторых, почему тогда не БМВ или Ауди. Кто-то покрутил пальцем у виска, кто-то начал вечную песню, про то, что настоящая машина может быть только немецкой и т.д. А кто-то просто решил, что сдурел мужик под старость. Меня его столь странная покупка тоже озадачила, и я поспешил поинтересоваться у Николая Ивановича его мотивами. Я: - Николай Иванович, чего вдруг? Н.И: - Понимаешь, я понял, что никогда у меня не было таких вот автомобилей. Горячих, что
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Николай Иванович– седовласый мужчина за 50 лет, ученый, владелец успешного бизнеса. Последние годы предпочитает автомобили марки БМВ, ездит на 530D в кузове G30, а жена на Х3. Хотя ярым адептом баварцев не является, как говорит, открыт ко всему новому, но БМВ любит.
В общем, все у него хорошо, и что еще нужно, чтобы встретить достойно старость? А нужен был, оказывается, Киа Стингер! С двухлитровым турбомотором и полным приводом.
Новость, что он купил корейский спортивный лифтбэк сразило всех знакомых наповал. Во-первых, зачем спорткупе, во-вторых, почему тогда не БМВ или Ауди.
Кто-то покрутил пальцем у виска, кто-то начал вечную песню, про то, что настоящая машина может быть только немецкой и т.д. А кто-то просто решил, что сдурел мужик под старость.

Меня его столь странная покупка тоже озадачила, и я поспешил поинтересоваться у Николая Ивановича его мотивами.

Я: - Николай Иванович, чего вдруг?

Н.И: - Понимаешь, я понял, что никогда у меня не было таких вот автомобилей. Горячих, что ли. Да, БМВ, я считаю одной из лучших по управляемости, динамике и прочее. Но «пятерка» - это прежде всего седан бизнес-класса, а Х3 – кроссовер. А вот чтоб пришпорить и лететь, заходить в повороты, как там журналисты пишут – мести «хвостом», в общем, чистый спорт – на таких я еще не катался.

Помнишь ведь, зарабатывать я стал более-менее уже не в молодом возрасте, возможности попробовать спортивные машины долго не было. А сейчас вроде и возраст уже, но живем-то один раз. И вот захотелось…Может седина в ребро, может просто хочется испытать какие-то новые ощущения.

-2

Я: - Так почему тогда не купить что-то из этой серии из немецких автомобилей?

НИ: - Я тоже деньги ведь умею считать, они мне не с неба падают, самому приходится много работать. Банально, любой аналог Киа Стингера из немецкой тройки стоит, как минимум, в 2 раза дороже.

Потом, я может наиграюсь за пару лет, а цена при продаже упадет уже почти в половину. И последнее, не секрет, что немцы уже не те по надежности, а Киа, как ни крути, где-то на вершинах рейтинга. А я не расист - какими-то предубеждениями к корейцам не страдаю.

Я: - Ну и как тебе Киа Стингер?

-3

НИ: - Слушай, неплохо. Связка коробка-мотор просто, как по мне, идеальна. Не зря человек из БМВ в Киа ест свой хлеб. Стингер и рулится, на мой взгляд, как БМВ, ни с чем другим, наверно и не сравнить, а последнюю, ты знаешь, я люблю. Повороты проходит с азартом, тормоза, подвеска – нет вопросов, все настроено для драйва. Я теперь как мальчишка, которому подарили новую игрушку. В общем, корейцы молодцы.

Я: - А динамика?

НИ: - Динамика нормальная для двухлитрового турбомотора. Более чем достаточна для активного вождения и для того, чтоб почувствовать себя гонщиком.

Меня, конечно, поражают эти блогеры-автоэксперты в кавычках на Ютубе, которые утверждают, что Стингер «не едет». Не, может он заявленные 6 секунд до «сотни» и не выдаст, но, думаю секунд 7 будет. Мне лично за глаза. Я и на «пятерке» неспешно езжу.

Да я и староват для гонок, а вот пошалить иногда безопасно - мне хватит.

А кому мало, пусть 3.3 литра берут, да только где весь ее потенциал использовать?

-4

Я: - Что неужели не хуже БМВ?

НИ: - Если по набору опций, то Стингер может и отстает чуток, но это смотря с какой моделью и комплектацией сравнивать, как известно БМВ бывают и совершенно пустыми. У меня комплектации на обеих машинах неплохие, и Стингер несильно им уступает, но и цены несопоставимы. Стингер – это спортивное купе с хорошим оснащением, а «пятерка» - дорогой седан бизнес-класса.

И вообще, сравнивать эти машины все же некорректно. Что по уровню комфорта, что по ездовым характеристикам, что по назначению. Во всех дисциплинах БМВ лучше, но ведь он и стоит минимум в два раза дороже. Было бы странно, если было наоборот. Но вот рулятся они очень похоже. А так премиум – он и есть премиум.

Но вот какой факт - что на седане, что на кроссовере гонять мне хочется меньше, чем на Стингере.

Понравилось? Жмите кнопку и подписывайтесь на канал

Другие публикации канала:
Всегда ли есть толк от толщиномера?
Выбираем авто с пробегом без лишних соплей
Лучший авто за 150 тысяч
Лада Гранта против Порше Каенн. Что выбрать?