Товар должен быть привлекательным. Так звучит одно из главных правил рекламы. Чем соблазнительней выглядит продукт, тем большее желание у покупателя его приобрести. И для каждого товара есть свои секреты. Мы работали с брендом, занимающимся строительством загородных домов премиум-класса Starkwood. Необходимо было сделать рендеры для изображений на сайте. С учетом класса домов, картинки должны были выглядеть премиально, а не «дорахго-бохато». Как это сделать? Ещё несколько лет назад типичными был следующий стиль. Лето, жара, полдень. Ярко-желтый дом с кроваво-красной крышей на ядовито-зеленой лужайке под беспечно-синим небом. Важный момент: никаких деталей обжитого пространства не должно быть — ни шезлонгов, ни гамака, ни людей. Домик из потемкинской деревни. Нам такой вариант не подходил. Во-первых, дом должен выглядеть жилым. Но тут есть тонкий момент — множество деталей чужой жизни помешает потенциальному покупателю представить собственную жизнь в этом доме. Ведь видны все следы жизн
Загородные дома, в которые сразу хочется переехать
14 февраля 202014 фев 2020
217
1 мин