Найти в Дзене
Dotorg branding & digital

Загородные дома, в которые сразу хочется переехать

Товар должен быть привлекательным. Так звучит одно из главных правил рекламы. Чем соблазнительней выглядит продукт, тем большее желание у покупателя его приобрести. И для каждого товара есть свои секреты.

Мы работали с брендом, занимающимся строительством загородных домов премиум-класса Starkwood. Необходимо было сделать рендеры для изображений на сайте. С учетом класса домов, картинки должны были выглядеть премиально, а не «дорахго-бохато». Как это сделать?

Ещё несколько лет назад типичными был следующий стиль. Лето, жара, полдень. Ярко-желтый дом с кроваво-красной крышей на ядовито-зеленой лужайке под беспечно-синим небом. Важный момент: никаких деталей обжитого пространства не должно быть — ни шезлонгов, ни гамака, ни людей. Домик из потемкинской деревни.

Нам такой вариант не подходил. Во-первых, дом должен выглядеть жилым. Но тут есть тонкий момент — множество деталей чужой жизни помешает потенциальному покупателю представить собственную жизнь в этом доме. Ведь видны все следы жизни других.

Что делать? Лучше, если на изображении будет время ранних сумерек, когда только зажигают огни в доме. Уютные окна намекнут, что дом жилой и помогут избежать лишних деталей.

Также, ранние летние сумерки — самое приятное время. Полдневный жар уходит, тени удлиняются, можно пить чай на улице и наслаждаться летним закатом. Ну кто не захочет купить себе дом, хотя бы для такого удовольствия?