Этой осенью, возвращаясь из нашей поездки в Дивногорье, что находится в Воронежской области, заехали мы в город Елец. Ездили мы туда с приятелем Дмитрием, а так как он сам из Москвы, то решили, что он меня высадит в Ельце, а сам поедет дальше до столицы.
Съехали с основной трассы М4 на бесплатный дублер, что проходит через Елец, доехали до города, даже немного проехали по нему. И встали в пробку.
Встали - и стоим. Ни вперед, ни назад. Машин много, причем большинство из них - грузовики. И номера на них с самых разных регионов. С номерами Липецкой области, где, собственно, Елец и находится, автомобилей было совсем мало.
Стояли мы в этой пробке час, наверное, точно. Медленно чуть-чуть продвигались вперед и опять стояли на месте. И так до тех пор, пока не доехали до причины образования этой пробки.
Образовалась эта пробка из-за того, что в Ельце ремонтировали мост через реку Быстрая Сосна, и движение там регулировалось светофором. А так как через город едут очень много автомобилей, объезжающих платный участок М4, образовалась очень большая пробка. В которую мы и попали.
Водители хотели сэкономить на бесплатном проезде, но зато, стоя в этой пробке, и медленно подъезжая к мосту, на котором велись ремонтные работы, получается, что потратили на бензин больше.
Да и в дальнейшем, если ехать по этому по этому дублеру, в районе Хлевного, Задонска, Конь-Колодец и других населенных пунктов, встречающихся на пути, везде стоит ограничение скорости 30 км/час. Да и "лежачих полицейских" там хватает.
Ну а мы, проехав тот самый мост, уже спокойно доехали до местного автовокзала, где Дмитрий меня высадил, а сам поехал в Москву.
Друзья, а вы когда едете по платной дороге, объезжаете ли их по бесплатному дублеру? Или все равно экономии никакой нет, лучше уж оплатить проезд и ехать по платной, но хорошей трассе?
Пишите ваш ответ в комментариях. Будет интересно об этом прочитать.
А если вы автомобилист, то советую вам прочитать данную статью про новый рейд от ГИБДД в феврале 2020 года, который связан с номерами.