Найти тему

Помните ли вы эти этапы в продающем тексте?

Оглавление

✔ Продажа товара

Не совсем правильно здесь говорить “продажа товара”. Скорее так: “продажа того, что нужно продать”. Это может быть товар, услуга, действие (позвонить, записаться, зарегистрироваться).

Если это уникальный товар, вы описываете его самыми яркими красками. Рассказываете об особенностях, акцентируя внимание на том, что купивший получит (читай о ВЫ-подходе в этой статье). Вы грамотно раскрываете конкурентные преимущества.

В случае, если вы продаете услуги, либо если вы продаёте неуникальный товар, ситуация меняется. Теперь вам нужно объяснить, почему стоит купить именно у вас. Это может быть

  • самая низкая цена
  • бесплатная доставка
  • бонусы от покупки

Всё что угодно, что может склонить выбор клиента в вашу сторону

✔ Продажа цены

В этом блоке вы объясняете клиенту, что ваша цена адекватная. Вы показываете, что клиент не сядет в лужу, если купит по этой цене. Отвечаете на один из 2 вопросов:

1) Почему так дорого?

2) Почему так дешево?

❗Очень не рекомендую оставлять читателя 1 на 1 с ценой. Лучше напишите цену, и рядом...

  • Если вы продаете эмоцию, покажите эмоции
  • Если продаете что-то рациональное, перечислите, какие будут результаты

✔ Продажа момента

Здесь вы “продаёте” клиенту действие, то есть объясняете, почему он должен купить именно сейчас. Клиент может уйти, сравнить с конкурентами, забыть о вас. Поэтому выдумывайте ограничители:

  • очередь на год
  • специалист улетает
  • ограниченная серия

И, конечно, продающий текст заканчивается самим призывом. Одна из формул для его создания:

  • императив 2 лица
  • Конкретная выгода
  • Ограничение

❗Пару советов от меня

1) Делайте его простым. Например, пусть форма для заполнения будет 2 в поля, а не 22.

2) Сделайте призыв небанальным. Если вы продаёте эмоции, тогда ваши руки развязаны. Сделайте его буквально бурлящим эмоциями! Такой призыв привлечет внимание, и вас запомнят

Продайте момент, и тогда читатель сделает то, что вы хотите