Небольшая предыстория. Перед корпоративным тренингом проводилась проверка работы розничных точек компании тайным покупателем.
Фирменный отдел находится в крупном специализированном строительном торговом комплексе и вокруг на этаже полсотни конкурентов, как прямых (с похожим товаром другого бренда), так и косвенных (которые конкурируют за бюджет посетителя).
Менеджер консультирует по товару и дает визитку, листовки по нескольким наименованиям. А теперь обратите внимание.
Если у вас большой ассортимент и вы даете клиенту листовку — не надейтесь на его память, делайте на листовке пометки, обводите нужную модель, подчеркивайте важные фразы в тексте описания, чтобы клиенту не нужно было повторно изучать все с нуля на сайте, а просто узнать подробнее про отмеченное.
А когда даете визитку (если вы не президент компании, а обычный менеджер по продаже), то на ней оставляйте пометки ручкой по то, что вы обсуждали — подходящая клиенту модель, что в комплекте, принцип работы, на обратной стороне визитки схема раскроя (раскладки, формула подсчета необходимого количества материала), ваше имя.
По этим отметкам ваша визитка должна отличать вас от визиток конукурентов (собранных мимоходом по соседству).
Одним словом, ваши промо-материалы - листовка, буклет, визитка должны давать подсказки клиенту и помогать моментально восстановить суть разговора.
Еще больше полезного для вашего бизнеса в эти непростые времена смотрите у меня в инстаграм.
Чтобы чаще видеть в ленте мои посты - подпишитесь на мой канал.
Если было полезно - дайте мне знать лайком.
Ланина Елена, бизнес-консультант