Автор Элизабет Матлик
Постоянная обратная связь с примерно 100 учениками средних и старших классов была для меня самым большим испытанием как учителя английского и письменного языка.
Мои проблемы с обратной связью официально влияли на мое здоровье и семейную жизнь.
Эта проблема усугублялась тем фактом, что я не видела значительного улучшения работы моих учащихся в результате моих усилий. Их краткий обзор обратной связи, на которую я тратила часы, подрывал мою энергию для ее обеспечения. Редко ученик воспринимал мою обратную связь и улучшал свою следующую работу соответствующим образом, даже когда мне требовалась от него переделка работы.
Мои методы обратной связи были неустойчивыми, поэтому я начала искать альтернативы. В течение следующих четырех лет я значительно изменила способ обеспечения обратной связи. Я реализовала письменные размышления, чтобы помочь ученикам вспомнить свои отзывы о предыдущих заданиях, и в сотрудничестве с коллегами разработала систему рецензирования, проводимую учителем, которая в итоге привела к созданию приложения под названием Floop, которое сделало данные рецензирования видимыми и более простыми в управлении.
Эти изменения оказали значительное влияние. Снимок данных рецензирования в режиме реального времени позволил мне лучше понять, как учащиеся используют разработанные учителем критерии для оценки друг друга. Я могла видеть, какие ученики нуждались в прямой поддержке от меня, и я могла обеспечить более целенаправленную обратную связь для всего класса.
Когда бремя обратной связи в моем классе перешло с моих плеч к большей общей ответственности между моими учениками и мной, нагрузка стала терпимой, и я смогла обеспечить больше вмешательств в реальном времени. Студенты получали обратную связь, в которой они нуждались быстрее.
Однако оказалось, что более быстрая, более целенаправленная обратная связь решает только часть проблемы. У меня все еще были ученики, которые мало что делали со всеми полученными отзывами. Лишь в прошлом году, когда я обратилась к академическим исследованиям по грамотности обратной связи - навыкам, необходимым для обработки и понимания обратной связи и ее использования для улучшения обучения, - я нашла более целостное решение.
Как исследования переопределили проблему и предложили новые решения
В 2017 году мой учебный класс примыкал к классу естествознания учительницы STEM Кристины Уитчер, которая интересовалась проблемой, которую я пыталась решить, и подняла новые вопросы. Она подтолкнула меня проверить и измерить количественные и качественные данные, которые я собирала. Когда мои данные показали, что некоторые ученики не были продуктивно вовлечены в обратную связь, она подтолкнула меня к академическим исследованиям. Она обнаружила множество исследований по эффективности обратной связи от одноклассников, когда они хорошо руководствовались инструктором, некоторые из которых содержали множество советов, которые необходимо разработать и применить.
Она также нашла работу научной сотрудницы из Великобритании докторши Наоми Уинстон, ученой, которая является соавтором анализа существующей литературы по работе с учащимися и реализации обратной связи. Уинстон и ее команда определили ряд барьеров, с которыми могут столкнуться ученики: неспособность расшифровать обратную связь, плохое знание стратегий реализации обратной связи и, из-за различных эмоциональных реакций, отсутствие возможности тщательно изучить обратную связь и применить ее. Хотя исследования Уинстон были сосредоточены на результатах в высшем образовании, информация была применима в школе и проверяла нашу работу.
Я прочитала обзор д-ра Уинстон о существующей литературе, относящейся к обратной связи, и вкопалась в надежный ресурс для учителей, который разработала ее команда - «Инструмент развития взаимодействия с обратной связью» (DEFT), - который говорил: «Барьеры для использования обратной связи настолько же эмоциональны, насколько практичны». Это понимание официально переопределило проблему для меня.
То, что началось как путешествие, чтобы уйти от бумажной стопки и уговорить моих учников пересмотреть свою работу, стало больше помогать ученикам управлять, вовлекать и продуктивно обрабатывать различные виды своевременной обратной связи, доступные им, такие как самооценка, рецензирование и общие отзывы учителей.
Работа Уинстон заставила меня пересмотреть свои решения тоже. Вместо того, чтобы предлагать детальную итоговую обратную связь, которая слишком запаздывала для обучения, или сосредоточивалась на одном вмешательстве, таком как рецензирование, я должна была поддержать своих учеников в более широком цикле развития метакогнитивных навыков для поддержки их грамотности обратной связи. Мне нужно было помочь им найти и понять обратную связь, чтобы они могли использовать ее для обучения.
Цель состоит в том, чтобы мои ученики, в конечном итоге, приобрели терпение, необходимое для того, чтобы выдерживать многократную обратную связь, чтобы у них была мотивация улучшаться, даже когда процесс вызывает стресс, и чтобы было любопытство о том, как учиться глубже, вместо того, чтобы сосредоточиться на букве или отметке в классе.
Распаковка эмоциональных барьеров
Чтобы лучше понять эмоциональные барьеры, с которыми сталкиваются мои ученики, я попросила их записать на самоклеющихся стикерах, что они чувствуют, когда собираются получить обратную связь. Разговор был откровением. Я поняла, что понятия не имею, что думают мои ученики по поводу обратной связи - я никогда не переставала спрашивать.
Затем мы подумали, как мы можем мысленно оставаться в игре во время ситуаций обратной связи, обрамляя наше мышление заявлениями «если ... тогда ... на самом деле».
«Если я боюсь ...... тогда я мог бы даже не посмотреть на мой отзыв.
На самом деле ... я могу посмотреть на мои отзывы в частном порядке и подождать,
чтобы ответить».
«Если я контролирую или гордый ...
... тогда я мог бы не обращать внимание на то, что говорит мой отзыв, потому что я уже знаю, что вряд ли изменится.
На самом деле ... я могу сказать себе, что работа с отзывами может сделать мою работу еще лучше».
Я подчеркнула, как легко всем нам застрять в средней колонне слишком долго и упустить свою работу. После этого я следила за конкретными действиями и идеями, которые помогли бы моим ученикам понять, как управлять своими эмоциями.
Я наткнулась на рассказ Ted Виктории Блэк, посвященный научаемости и тому, как люди могут улучшить свою способность реагировать на отзывы. Хотя ее исследование изучала программы наставничества в колледже, я нашла четкую связь. В своих исследованиях она обнаружила значительное внимание, уделяемое наставникам менторам, но отсутствие обучения для подопечных. Я видела аналогичное отсутствие понимания среди моих учеников важности их роли как подопечных в процессах обратной связи.
Какова была их ответственность как учеников, когда дело доходило до обратной связи? Как они могли взять на себя ответственность? Мне понравилось, как Блэк охарактеризовала роль ученика: «Подопечный - это водитель, а наставник - второй пилот, помогающий им добраться до места назначения».
Чтобы применить эту концепцию на практике, у меня была ролевая игра с учениками. Они сидели в классных креслах, один притворяясь водителем ученика (получателем обратной связи), а другой притворяясь водителей учителя (воспитателем обратной связи). Мы просмотрели цитату Блэк, и я спросила: «Кто отвечает за обратную связь и обучение здесь?»
Поднялось несколько рук: «Учитель!»
«Нет, погоди», - закричали другие: «Студент за рулем!»
Затем я предоставила студентам-водителям несколько сложных ситуаций для рассмотрения. Что, если ученица-водитель испугалась в ситуации обратной связи? Что, если она чувствовала себя комфортно, когда ехала слишком близко к машине перед ней? Как она должна сообщить об этом своему учителю, дающему обратную связь? И что может случиться, если она вообще не будет общаться?
Получив небольшое руководство, водители пришли к тому же выводу, что и Блэк после ее исследования: учащиеся должны реагировать на советы дающего обратную связь и предоставлять информацию о своих потребностях.
В конечном счете, автомобили, которые сыграли роль в успешном взаимодействии с обратной связью, были так же полезны для нашего разговора, как и те, которые не справились с управлением и оказались в канаве.
Несколько недель спустя, когда они работали над написанием изменений в письменном задании, собрав все быстрые и легкодоступные отзывы, которые они хотели, мы вернулись к этому опыту ролевой игры.
Прошел почти год с тех пор, как разговор со стикерами показал, что эта группа чувствовала обратную связь, и их новая субъектность говорила о многом. В экзаменационном билете студенты рассказали, как им удалось добиться обратной связи.
Одна из них объяснила, что, когда она не поняла полученную ей обратную связь, она попросила человека объяснить это и попыталась выразить это своими словами. Другая объяснила, что она записала все отзывы своих одноклассников и учителей, а затем отредактировала свой план пересмотра и свой проект. Третья студентка сказала, что она была успешной, потому что она попросила своих сверстников прочитать ее черновик и оставила конкретный вопрос обратной связи в нижней части своей истории. Она добавила: «Таким образом, я получу обратную связь, которая мне нужна».
С помощью рецензирования под руководством учителя и данных рецензирования в режиме реального времени я решила свою самую большую проблему преподавания. Студентам больше не нужно было ждать, чтобы получить качественную обратную связь. И после того, как я провела год, используя академические исследования в области грамотности обратной связи, у меня есть набор стратегий, позволяющих сделать все формы обратной связи не только более быстрыми, но и более эффективными.
Оказывается, что лучший способ помочь студентам улучшить свое письмо - это давать своевременные, целенаправленные отзывы, но это не обязательно должно исходить от меня и, конечно, не должно происходить в 2 часа ночи в моей гостиной. Вместо этого это должно быть коллективное усилие, выкованное в классе. И когда оно действительно хорошо работает, им руководят мои ученики.