Приветствую всех на моем канале! Сегодня расскажу, что же происходит с деталями автомобилей, которые заменили по гарантии.
Итак, сначала гарантийные запчасти отправляются на склад у дилера, где хранятся какое-то время, обычно этот срок составляет 3-6 месяцев.
Что-то может запросить представительство или завод-изготовитель для проведения проверок. Такое случается, если неисправность обнаруживается на совсем новом автомобиле или с небольшим пробегом, или например, когда проблема имеет массовый характер.
Далее происходит подача рекламаций дилером - это документы на одобрение выполненного ремонта.
Когда гарантийный ремонт дилеру одобрили, приступают к следующей процедуре.
Теперь необходимо обязательно разрушить, сломать, повредить эти детали так, чтобы их нельзя было использовать повторно.
Это делается в целях безопасности и сохранения "лица" бренда - чтобы неисправные запчасти не продавались и не устанавливались на автомобили, не могли привести к ДТП и потере репутации.
Именно поэтому, вам никто никогда не отдаст замененные детали при гарантийном ремонте.
Используется молоток, болгарка и другие инструменты. Повреждения, например, как на фото.
Проверяющий либо сам разрушает запчасти, либо ему отправляют фото повреждений.
Теперь дальнейшая судьба этих деталей дилеру не интересна. Они утилизируются, что-то пойдет в переплавку, но что-то возможно заберут сотрудники. Иногда запчасти оставляют и из них организуют учебные пособия, например из двигателей или коробок передач.
Как-то раз мы отправляли в московский технический центр свежий двигатель Volvo, который поменяли на новом автомобиле.
А вы выполняли гарантийный ремонт на своем автомобиле?