Найти тему
Пежён

Месяц на Весте после покупки. Два визита к дилеру по гарантии.

Веста универсал. Фото автора.
Веста универсал. Фото автора.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала!

Ровно месяц назад я купил новую Лада Веста SW (универсал). Напомню, до этого я ездил на Шкода Йети, она осталась в семье, сейчас супруга на ней катается. Себе же, так как пробеги достаточно большие (минимум 30 000 километров в год), искал машину попроще, подешевле в обслуживании и ремонте. Выбор пал на Весту 1.6 106 л.с. 5МТ, комплектация Комфорт Имэйдж в кузове универсал.

За месяц сформировалось окончательное впечатление от автомобиля.

Не много сухих цифр:

Пройдено 2 593 километра. Фото автора.
Пройдено 2 593 километра. Фото автора.
Проведено за рулём 87,25 часов. Фото автора.
Проведено за рулём 87,25 часов. Фото автора.
Израсходовано 226,4 литра 95-го бензина. Фото автора.
Израсходовано 226,4 литра 95-го бензина. Фото автора.
Средний расход топлива 8,7 литра (смешанный режим трасса/город 50/50 город пробки). Фото автора.
Средний расход топлива 8,7 литра (смешанный режим трасса/город 50/50 город пробки). Фото автора.
Средняя скорость составила 30 км/час. Фото автора.
Средняя скорость составила 30 км/час. Фото автора.

За это время сформировалось определённое мнение о машине. Чётко обозначились как положительные стороны, так и отрицательные.

Хочу сказать сразу, ничего не ломалось, но два раза за месяц после покупки я обращался к дилеру по гарантии, но об этом чуть ниже, когда буду говорить о минусах авто.

О плюсах.

В принципе авто оправдало возложенные на него ожидания. Мотор имеет средний аппетит, отлично тянет, резво крутиться, быстро прогревается, в салоне нет вибраций, как например, было у Гранты.

У Весты отличная шумоизоляция, на крейсерской скорости 110 км/ч в салоне двигателя не слышно, шум только от шипованной резины. Отличные свет и штатная музыка.

Из очевидных плюсов, которые видны сразу, ещё до покупки, но их также отмечу, это клиренс, простор в салоне, достойная комплектация, дизайн, ну и цена конечно.

Теперь о минусах.

Не знаю, может быть правильнее назвать их не минусами, а особенностями данной модели, о которых вам не расскажут менеджеры при продаже авто.

Первое обращение к дилеру было связано с появлением стрекота в моторном отсеке, причём, слышно его больше в салоне, с улицы почти не слышно. Звук похож на стук гидрокомпенсатора. Появляется при прогреве двигателя, меняется пропорционально изменению частоте вращения коленчатого вала. Оказалось, это стрекочет электромагнитный клапан адсорбера – стрекот, это его нормальное рабочее состояние. Мне это не нравиться, хотя стал спокойнее относиться к этому звуку.

Второе обращение, было связано с «бряканием» в передней подвеске на гребёнке. Проверили всё полностью, замечаний не выявлено, всё исправно. Но сказали и продемонстрировали как постукивают тормозные суппорта, а точнее скобы тормозных суппортов. Сказали это особенность, хотя раньше ни на одной машине такого не встречал, даже на Гранте. Не уверен, что стучат суппорта. Было у меня один раз также на Киа Сид, брякала задняя подвеска, вылечил заменой амортизаторов на неоригинальные.

Подводя итог первого месяца могу сказать, автомобиль стоит своих денег, способен дарить положительные эмоции. Ничего не поделаешь, у каждого автомобиля есть свои особенности. У Весты эти особенности, думаю, будет не сложно исправить самому.

Друзья, если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются