Найти тему

Клиентский сервис в социальных сетях

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Корпоративные аккаунты в социальных сетях - уже стандарт. Но помимо регулярного маркетинга, важно и правильно относится к Пользователям. В рамках статьи мы расскажем о ключевых параметрах качества обслуживания.

Дисклеймер

В рамках данной статьи мы не будем говорить про SMM или контент-маркетинг, за таким контентом лучше в каналы по маркетингу.
Для любого аккаунта социальной сети важно понимать её назначение: привлечение потенциальных Клиентов, информирование действующих, поддержка значимости бренда и так далее. Да, Вы можете предусмотреть несколько пабликов, но еще раз - должна быть четкая задача.

С помощью конкретной цели Вы сможете правильно составить скрипты, назначить ответственных сотрудников и построить KPI.

Критерии качества

Оформление аккаунта

Обратите внимание на следующие элементы:

  • Качественная аватарка
  • Правильное название группы (название компании или юридическое лицо)
  • Описание, которое позволяет понять, что Клиент попал по адресу

Запомните: слабо оформленный аккаунт говорит о том, что компания несерьезная. В 2020 году существует много способов создать качественный креатив.

Ключевая информация и ссылки

Предусмотрите следующие элементы:

  • Ссылка на основной сайт
  • Ссылка на личный кабинет (если требуется)
  • Ключевая контактная информация
  • Время работы центрального офиса, адреса филиалов

Часто с помощью социальных сетей Клиенты пытаются найти какую-то информацию, чтобы связаться - не ленитесь, укажите всё необходимое.

Обновляемый контент и актуальность информации

Если у Вас совсем редко происходят публикации (например: раз в месяц) - это может вызвать подозрения. Старайтесь минимум писать раз в неделю.

Что касается актуальности: часто в социальных сетях публикуют информацию об акциях, закрепляют данное сообщение в самом вверху. Но по итогам окончания сроков действия все забывают.

Скорость ответа и реакции на комментарии

Обратите внимание, что любой аккаунт в социальной сети - публичная площадка, где качество работы на виду.

Если Вы не будете своевременно отвечать на комментарии (максимум времени: календарные сутки), а особенно на едкие или критику. Вы должны быть готовыми к любым комментариям.

Тоже самое касается личных сообщений: отслеживайте поступающие обращения и оперативно реагируйте. Очень часто туда могут поступать важные уточняющие вопросы или жалобы - если сразу ответить, то можно снять большую часть негатива.

Итог

В рамках данной статьи мы не говорим про маркетинг, а исключительно про качество обслуживания.

Если Вы для себя приняли решение завести аккаунт, то работайте качественно.