1,4K подписчиков

Почему беременным все вокруг кажутся в том же положении

274 прочитали

Такой удивительный феномен я наблюдала на себе, когда была беременна первым ребёнком.

Срок был совсем маленький, всего пара месяцев, заметно пока ничего не было, поэтому мы сильно не рассказывали об этом. Но была предновогодняя пора, поэтому часто бывали в гостях у родных и друзей. 

Все вокруг кажутся в положении
Все вокруг кажутся в положении

И за пару недель такой общественной активности у меня появилось убеждение, что трое из моих знакомых находятся в том же положении, они просто не говорят об этом из-за маленького срока, как и я. Так, придя в гости к друзьям мужа, мне стал заметен небольшой животик у жены друга. После я спросила мужа, но он не обратил внимания, а друг ничего такого не говорил. 

Через пару дней встречались с подругами в кафе. Там мало того, что мне показалось, все таращатся на мой живот, хотя он был совсем маленький и незаметный, да и одежда была выбрана довольно просторная, так ещё я снова заподозрила беременность, теперь у подруги. 

Позже на встрече с другой подругой мы встретили нашу общую бывшую однокурсницу, которая либо немного поправилась, либо, как мне снова это показалось, она в положении.

В общем, чувствовала себя настоящим детективом, высматривающим всех вокруг на предмет каких-то личных тайн.

Может ли вокруг оказаться так много беременных
Может ли вокруг оказаться так много беременных

Стоит отметить, что ни одна из девушек беременной не оказалась.

Наверное, так получается, потому что сама скрывала на тот момент беременность. Все вдруг становились очень подозрительными, ведь человек всегда судит по себе. К тому же это первый опыт беременности, пока толком не умеешь определять признаки, указывающие на это положение.

Все вокруг подозрительно похожи на беременных
Все вокруг подозрительно похожи на беременных

Во время второй беременности ничего подобного за собой не замечала. Опять же, обстоятельства были немного другими, мы переехали и жили далеко от родных и друзей, поэтому высматривать беременность было не у кого.

А у вас бывали подобные ощущения во время беременности? Или же просто у меня одной как-то обостренно проходило начало первой беременности.

Спасибо, что прочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. С радостью пишу для вас!

Также можно прочитать на канале советы гинеколога, к которым стоит прислушаться, если вы планируете беременность.