Найти тему
ПОКОЛЕНИЕ ВЕСА

Популяризация худобы: кто за это в ответе

Оглавление
Отношение к телу у людей очень разное
Отношение к телу у людей очень разное

Телосложение – дело только самого человека.

Сколько бы ни твердили "нам вас [полных] потом лечить", "вы требуете себе каких-то особых прав", на самом деле пока что в общественном сознании до сих пор считается, что полный – плохой, а худой – хороший.

Популяризация худобы идет полным ходом.

Кто в это вносит вклад и какой?

1. Изобилие и отсечение по признаку "худой – вкладываешься в себя"

Понимаете, полнота в эпоху ломящихся полок в магазинах становится признаком неразборчивости.

Еще 60 лет назад про мою бабушку на заводе спрашивали коллеги-заводчанки: "А у меня руки такие же толстые, как у Райки?"

Изобилие было недоступно, а полнота означала достаток, хорошую жизнь. У человека есть время полежать. Он не трудится от звонка до звонка и не питается пшеном и овсянкой.

2. Конкуренция в отношениях

Это просто. Люди тянутся к популярным и отшатываются от тех, кто может их скомпрометировать.

Теперь осталось определить, кто есть кто. В этой конкуренции за внимание и благосклонность размер щек или щиколоток может сыграть злую шутку.

Если подружке не за что тебя "подколоть", в ход идет тяжелая артиллерия – претензии к внешности....

3. Модельный бизнес – уроборос, который сам себя кусает за хвост

Вот возьмем Виктория'с Сикрет. Вот они отказались от чрезвычайно худых, но те, кто ходил по подиуму, вызвал отторжение у публики и даже возмущение.

Модельный бизнес сражается сам с собой. С одной стороны появляются плюс-сайз модели. С другой – модельеры и публика воют о том, как портится от этого мода, и требуют худобы, ставят между ними знак равенства (а зря).

4. Продавцы "волшебства" разных направлений

Продавать виноватому, застыженному или напуганному человеку гораздо проще. Особенно "волшебное решение, которое избавит от всех проблем"
Продавать виноватому, застыженному или напуганному человеку гораздо проще. Особенно "волшебное решение, которое избавит от всех проблем"

Что предлагают недобросовестные продавцы?

Попей именно эту добавку, получишь результат.

Ходи именно в наш спортзал. Лучше всего – 5 раз в неделю.

Ешь здоровые продукты (ага, фермерские, втридорога).

А еще в крайнем случае есть врачи... вплоть до хирургов.

Что бы вам ни продавали – от платья правильного кроя до фитнес-браслета – вам это впарят через "ты будешь выглядеть худее!!11"

И наконец. Главная фишка. Недалекие люди – главные популяризаторы идеи худобы.

Потому что померить количество ума, доброты, трудолюбия, эмпатии или внимательности очень сложно.

А сантиметры на талии или вес в килограммах – это абсолютная величина. Она очевидна и кичиться ими очень легко.