С левой стороной подножки и порога закончили, добрались до правой.
Там все более печально чем слева.
Пришлось искать и покупать правый порог. Заводских порогов в продаже нет, продается только боковая часть кабины целиком. Ну её менять в планы нашего автосервиса не входило. По крайней мере, наши поиски оригинального порога как отдельной части, не увенчались успехом. Порог нашли, он не заводской, а сделан в какой то подворотне. Но выбора большого не было, пришлось покупать то что было. Меня сразу спросили про подножку, что её тоже могут продать, и типа есть место, где недорого и быстро сделают. Но я ответил что подножку сварю сам, тем более что у самих есть карманный автосервис, умелые руки, и уже приобретенный опыт с левым порогом и подножкой.
Мастера отрезали гнилье, и получили вот такую картину. Прикольно, а главное удобно тормозить ногой, в случае отказа тормозной системы. :)
Подогнали по месту как смогли и приварили. Точность особая не нужна, не на выставку клепаем, а чтобы не сломалось, и крепко держалось.
Как обычно, при сборке подогнать по месту и приварить. Без молотка, болгарки и мата не обошлось. Не совпадают немного формы пресса, так что вышло не совсем ровно.
В копилку опыта - резать надо на плоских поверхностях, или там. где легче обработать болгаркой. Чтобы потом было удобно зачищать сварные швы.
Далее было традиционное усиление, и небольшой геморой с закруглением задней части кабины, там немного промахнулись. Но ничего страшного, замажем мастикой, и все это закроется пластиком.
Дальше сварка и заделка дырок чтобы ничего не текло, не лазитли кошки. и тараканы.
Далее покрасим, обмажем, и закроем накладками. Для первого раза я считаю нормально. На несколько лет хватит, а там видно будет. Остальные фотки нет смысла выкладывать, можно посмотреть на тех, где делали левую подножку.