Найти тему

Ремонт правого порога и подножки.

С левой стороной подножки и порога закончили, добрались до правой.
Там все более печально чем слева.

Пришлось искать и покупать правый порог. Заводских порогов в продаже нет, продается только боковая часть кабины целиком. Ну её менять в планы нашего автосервиса не входило. По крайней мере, наши поиски оригинального порога как отдельной части, не увенчались успехом. Порог нашли, он не заводской, а сделан в какой то подворотне. Но выбора большого не было, пришлось покупать то что было. Меня сразу спросили про подножку, что её тоже могут продать, и типа есть место, где недорого и быстро сделают. Но я ответил что подножку сварю сам, тем более что у самих есть карманный автосервис, умелые руки, и уже приобретенный опыт с левым порогом и подножкой.

-2

Мастера отрезали гнилье, и получили вот такую картину. Прикольно, а главное удобно тормозить ногой, в случае отказа тормозной системы. :)

-3

Подогнали по месту как смогли и приварили. Точность особая не нужна, не на выставку клепаем, а чтобы не сломалось, и крепко держалось.

-4

Как обычно, при сборке подогнать по месту и приварить. Без молотка, болгарки и мата не обошлось. Не совпадают немного формы пресса, так что вышло не совсем ровно.

-5

В копилку опыта - резать надо на плоских поверхностях, или там. где легче обработать болгаркой. Чтобы потом было удобно зачищать сварные швы.

-6

-7

Далее было традиционное усиление, и небольшой геморой с закруглением задней части кабины, там немного промахнулись. Но ничего страшного, замажем мастикой, и все это закроется пластиком.

-8
-9
-10

Дальше сварка и заделка дырок чтобы ничего не текло, не лазитли кошки. и тараканы.

-11

-12

-13

Далее покрасим, обмажем, и закроем накладками. Для первого раза я считаю нормально. На несколько лет хватит, а там видно будет. Остальные фотки нет смысла выкладывать, можно посмотреть на тех, где делали левую подножку.