В своей эволюции как матери я прошла путь от тотального применения антибиотиков к практически полному игнорированию медикаментов. Хочу рассказать, как на примере одного детского организма меняется иммунная реакция.
Моя дочка Аня была достаточно болезненным ребенком. Дело в том, что в роддоме ей занесли золотистый стафилококк. Дальше ее бронхо-легочная болезненность развивалась по классической схеме. Это я сейчас знаю, что это схема классическая и имеет закономерности. А тогда для меня это был ужас ужасный.
Аня болела очень часто. Тот самый ребёнок, который неделю в саду, потом 2 недели болеет дома.
Мы постоянно вызывали педиатра, а он постоянно прописывал антибиотики. Мы старательно пили, пшикали, ингалировали и т.д.
Ближе к рождению Семёна я поняла, что это край. Что с тремя детьми я уже не смогу справляться от слова "совсем". Надо что-то менять.
Менять я стала свое мировоззрение. Начала с чтения врачей типа Мендельсона. Сначала я перешла на гомеопатию, позднее стала использовать кинезиологические методы. Сейчас банки и акупунктура. Дети растут, развиваюсь я.
Первый отказ от антибиотиков был тревожным. Аня долго и страшно для меня болела. Казалось, этот кашель не пройдет. Ни тпру, ни ну. Никаких подвижек. А вдруг она не выздоровеет? А вдруг разовьётся в пневмонию? Был у нас такой прецедент со старшим сыном Витей. Ох. Каких сил мне стоило удержаться.
А уже через год характер ее болезни сменился. При заболевании она давала высокую температуру, которую я не сбивала. Температура держалась сутки, буквально через 3 дня ребёнок был полностью здоров. Такой характер болезни сохраняется и по сей день.
Только теперь, когда дети заболевают, я делаю кинезиомассаж, после которого они обычно засыпают. После 2 часового сна температура спадает. Ребёнку становится значительно лучше.
Я никого ни к чему не призываю. Я рассказываю о том, как это заведено в нашей семье . Младший сын Семён за 9 лет не выпил ни одной таблетки, ему не сделано ни одного укола.
Я понимаю всю ответственность за здоровье своих детей. Цель этого поста - рассказать, как меняется характер протекания болезни в зависимости от натренированности иммунитета.