Автор Джеффри Р. Янг
⌚ 3мин
В образовании появилось новое применение ИИ, и преподавателям оно не понравится.
Растущее число компаний теперь позволяет студентам передавать свои домашние задания боту или, точнее, алгоритму, который пишет для них курсовые работы на основе выбранных ключевых слов.
Например, после подписки на сервис EssaySoft, вы можете попросить его генератор эссе написать статью, скажем, о «символике в великом Гэтсби» (или о том, что вам нужно для занятий). Затем вы вводите количество слов, которое вы хотите получить в итоговом документе, выбираете другие спецификации из выпадающего меню (установите глубину исследования на «низкую», если вы хотите, чтобы аппарат возвращал ответ максимально быстро), и нажимаете «Создать эссе».
В результате начинается статья: «Символы - это объекты, символы, рисунки и цвета, используемые для представления абстрактных идей или концепций. Зеленый свет расположенный в конце причала Ист Уэгг Дэзи и зеленый свет едва видимый с газона Вест Уэгг Гэтсби, отражает надежды Гэтсби и мечты на будущее».
Это ни в коем случае не работа А +, но она может пройти. И сервис может похвастаться тем, что ее результаты «свободны от плагиата», что означает, что они не будут помечены сервисами обнаружения плагиата. Да, и если вам это не нравится, просто нажмите «создать заново» и получите новое эссе, написанное ботом.
Технология придает новый резонанс этой старой «теореме о бесконечных обезьянах», которая гласит, что множество обезьян и пишущих машинок, если им будет уделено достаточно времени, в конечном итоге создадут произведения Шекспира. Только преподаватели не смеются.
«Интернет и машинное обучение полностью встряхнут, что такое образование и как мы проверяем, когда у студентов есть знания, которые мы можем проверить», - утверждает Триша Бертрам Галлант, директор Отдела академической честности Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Она говорит, что EssaySoft и другие статьи авторов, основанных на искусственном интеллекте, которые она видела, выкладывали результаты, которые сегодня могли бы одурачить не многих профессоров.
«Сейчас это плохо - часто это бессмысленно», - говорит она. «Студент должен был написать о «больших данных», а [генератор эссе] назвал это «огромной информацией». Или он изменил имя Фрэнк на слово «откровенный»».
И некоторые компании могут выпускать некачественные статьи специально для того, чтобы перепродать студентов писателю-эссе, добавляет она.
Но поскольку технология совершенствуется, такие боты могут вскоре произвести сносную работу, без усилий со стороны студентов, которые их используют. «В течение пяти лет, - предсказывает она, - эти генераторы сочинений будут достаточно хороши, чтобы им больше не придется нанимать людей». Они могут просто сделать это с помощью генератора эссе».
Добро пожаловать на следующий рубеж в мошенничестве.
Мир вертушек
Несколько лет назад Крис Садлер работал лектором в Мидлсексском университете в Великобритании, когда он заметил некоторые странные фразы, появляющиеся в студенческой работе.
Например, в одном документе упоминалось «останься в конфликте», а в другом содержалась загадочная фраза «зловещие ягодицы», согласно сообщению в Times Higher Education. Оказывается, студенты брали документы, которые они нашли в Интернете, и использовали тезаурус (плохо), чтобы создать новую прозу, которая будет проходить через программное обеспечение для обнаружения плагиата, используемое во многих колледжах. Сэдлер подозревает, что в оригинальных статьях для приведенных выше примеров говорилось «опережать конкурентов» и «отставать».
Садлер ввел термин «Rogeting», чтобы описать практику со ссылкой на «Тезаурус Роже».
На самом деле, студенты, возможно, не делали Rogeting вручную. Многие веб-сайты предлагают бесплатные «вертушки статей», которые перефразируют существующий текст одним нажатием кнопки. Эта практика, по-видимому, возникла в маркетинге, который используют компании, пытающиеся получить результаты поиска в поисковых системах путем увеличения количества веб-страниц на своих сайтах путем создания страниц с аналогичным (но не идентичным) содержанием.
Студенты также используют другие бесплатные инструменты, чтобы попытаться превратить курсовые работы, которые они находят в Интернете, в то, что они могут представить в качестве своей собственной работы. Например, некоторые студенты берут абзацы из найденных работ (или купленных на сайтах, которые их продают), помещают их в Google Translate и переводят на немецкий, а затем берут результаты и переводят их обратно на английский. Это происходит по словам Валери Шрайнер, главного директора по продуктам Turnitin, компании, которая продает программное обеспечение для обнаружения плагиата.
«В конце концов, вы обычно получаете ужасную статью», - говорит она. Но это может быть достаточно, чтобы получить проходной балл. Эксперты говорят, что ученики, которые чаще всего обращаются к таким методам, - это те, кто плохо подготовлен к уроку или не владеет языком свободно, а не просто ленивые ученики.
Стоит отметить, что некоторые компании создают программное обеспечение для автоматической оценки эссе, чтобы сэкономить время преподавателей. И поэтому, если профессора собираются оценивать роботов, возможно, из этого следует, что студенты попросят роботов создать свою работу.
Это напоминает сцену из фильма 1985 года «Настоящий гений», где профессор не появляется на уроке, а оставляет записывающее устройство на катушке в передней части классной комнаты, воспроизводя запись своей лекции. Студенты тоже не появляются, но оставляют магнитофоны на своих столах в режиме записи.
Несмотря на то, что она думает, что эти генераторы статьи ИИ уже в пути, некоторые эксперты говорят, что они не должны быть в центре усилий по прекращению мошенничества студентами.
«Что еще более важно, высшие учебные заведения должны повышать важность честности, подражать ей и продвигать ее в своих кампусах - на всех уровнях», - утверждает Аманда МакКензи, директор по обеспечению качества академических программ в Университете Ватерлоо в Канаде. «Это единственный способ, которым мы можем создать культуру честности, которая поможет искоренить академические проступки».