Недавно Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог) был на встрече в крупном архитектурном бюро, название упоминать не будем.
Для чего я пошел на эту встречу? Я хотел посмотреть, послушать и оценить мнение специалистов из отрасли.
Задача у них стояла амбициозная - ребрендинг. Мне было интересно, как рассуждают люди изнутри этой компании, что они хотят видеть. Стоит заметить, встреча оказалась продуктивной, я удовлетворил свое любопытство. Со слов ребят, для них она также была полезной.
Так вот, после встречи я получаю следующий вопрос: «Будет ли наличие внешних ссылок, ведущих с сайта на источник, положительно сказываться на продвижении сайта?». И я понял, что для очень многих руководителей технические стороны вопроса достаточно сложны.
Что негативно влияет на продвижение сайт
- Наличие внешних ссылок. Если с сайта ведется большое количество ссылок, то авторитетность такого сайта в глазах поисковых машин падает.
- Наличие PopUpов, виджетов и механизмов, читающих cookie файлы на сайте. Такие сайты понижаются в ранжировании.
- Отсутствие работ и изменений на новом сайте. Поисковик добавляет "баллы популярности" тем, кто работает над своими ресурсами, а не просто сидит на каком-то огромном ресурсе, который себя уже зарекомендовал.
- Преобладание большого количества ненастоящих ссылок, ведущих НА сайт. Наверняка вы слышали про закупку ссылок. Их качество бывает разным. Так вот, если качество закупаемых ссылок низкое, и их больше, чем обычных посетителей, это негативно скажется на ранжировании сайта.
- Известный алгоритму код. Некоторые программисты, предлагая свои услуги, говорят: «Это уникальный код, он будет так классно работать! Мы сами его написали. Он такой удобный и такой здоровский!». Не всегда это оказывается так. Не все, скажем так, стили кодировки и механизмы кодировки легко читаются алгоритмами. Иногда это создает серьезную проблему. Если стоит вопрос о выборе движка, то лучше выбрать что-то известное. Во всяком случае, если в последствии захочется уникальности, потом с этого чего-то известного будет легко перейти на другой код.
- Конечно же, неуникальный контент. Говоря слово контент, я имею ввиду и фото, и видео, и текстовое наполнение. Неоспоримый факт - контент должен быть уникальным.
На стартовом уровне знания этих причин вполне достаточно!)
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.