Найти в Дзене
Джунгли маркетинга

Факторы, негативно влияющие на выдачу сайта

Недавно Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог) был на встрече в крупном архитектурном бюро, название упоминать не будем.

Для чего я пошел на эту встречу? Я хотел посмотреть, послушать и оценить мнение специалистов из отрасли.
Задача у них стояла амбициозная - ребрендинг. Мне было интересно, как рассуждают люди изнутри этой компании, что они хотят видеть. Стоит заметить, встреча оказалась продуктивной, я удовлетворил свое любопытство. Со слов ребят, для них она также была полезной.

Так вот, после встречи я получаю следующий вопрос: «Будет ли наличие внешних ссылок, ведущих с сайта на источник, положительно сказываться на продвижении сайта?». И я понял, что для очень многих руководителей технические стороны вопроса достаточно сложны.

Что негативно влияет на продвижение сайт

  1. Наличие внешних ссылок. Если с сайта ведется большое количество ссылок, то авторитетность такого сайта в глазах поисковых машин падает.
  2. Наличие PopUpов, виджетов и механизмов, читающих cookie файлы на сайте. Такие сайты понижаются в ранжировании.
  3. Отсутствие работ и изменений на новом сайте. Поисковик добавляет "баллы популярности" тем, кто работает над своими ресурсами, а не просто сидит на каком-то огромном ресурсе, который себя уже зарекомендовал.
  4. Преобладание большого количества ненастоящих ссылок, ведущих НА сайт. Наверняка вы слышали про закупку ссылок. Их качество бывает разным. Так вот, если качество закупаемых ссылок низкое, и их больше, чем обычных посетителей, это негативно скажется на ранжировании сайта.
  5. Известный алгоритму код. Некоторые программисты, предлагая свои услуги, говорят: «Это уникальный код, он будет так классно работать! Мы сами его написали. Он такой удобный и такой здоровский!». Не всегда это оказывается так. Не все, скажем так, стили кодировки и механизмы кодировки легко читаются алгоритмами. Иногда это создает серьезную проблему. Если стоит вопрос о выборе движка, то лучше выбрать что-то известное. Во всяком случае, если в последствии захочется уникальности, потом с этого чего-то известного будет легко перейти на другой код.
  6. Конечно же, неуникальный контент. Говоря слово контент, я имею ввиду и фото, и видео, и текстовое наполнение. Неоспоримый факт - контент должен быть уникальным.

На стартовом уровне знания этих причин вполне достаточно!)

Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.