Найти тему
DigEd

Независимые исследователи в области образования: развязывайте этические проблемы и получите этическое одобрение

Автор Carrie Birch

По просьбе Форума независимых исследователей (IRF) BERA (British Educational Research Association) недавно организовала яркое мероприятие, предназначенное для независимых исследователей. Тема «Этические проблемы и получение этического одобрения» привлекла самостоятельных исследователей, учителей, работающих и проводящих исследования в школах и в сфере дополнительного образования (FE), образования для взрослых и образовательных технологических платформ для преподавания и обучения. В мероприятии приняли участие издатели и эксперты по этическим нормам в отношении использования данных и согласия. Спикеры на этом мероприятии сообщили о ряде дилемм, испытанных в поисках этического одобрения; практика исследований в области здравоохранения и информация о консультативной модели этического контроля; и, наконец, анализ проблемы этического одобрения в более широком контексте, заканчивая обзором вариантов, которые могут привести к прогрессу.

-2

Этика в образовательных исследованиях - дело каждого, но опыт независимых исследователей показывает, что системы этического одобрения исследований, приводящие к публикации, не отвечают всем потребностям в меняющемся мире исследований (Kara & Pickering, 2017).

Независимые исследователи работают за пределами высших учебных заведений (ВУЗов) в самых разных условиях: в качестве учителей в школах, лекторов в колледжах FE, на пенсии и безработных исследователей, самозанятых консультантов и исследователей, работающих в некоммерческих организациях, таких как благотворительные организации и неправительственные организации, а также аналитические центры и промышленность (разработчики образовательных технологий).

Эти исследователи сталкиваются с проблемами в получении этического одобрения, потому что они работают за пределами вузов. Университетские группы по этике обладают опытом и знаниями об этике и рисках, сопровождающих проведение исследований. Однако, помимо университетов, таких знаний мало, но они все более необходимы.

Соблюдение практики этических исследований и получение согласия на проведение исследований имеет решающее значение, но для независимых исследователей это стало проблемой на международном уровне. Недавно британские независимые исследователи в области образования обратились к BERA за советом о том, как проводить этические исследования, выражая разочарование трудностями получения этического одобрения. BERA пересмотрела свои Этические руководящие принципы (2018), чтобы обновить и расширить свои руководящие указания, а затем добавила серию из трех тематических исследований. Члены BERA с этическим опытом вызвались помочь обновить руководящие принципы; дальнейшее развитие зависит от найма добровольцев, щедрости и доброй воли.

-3

На дискуссионных сессиях этого мероприятия участники говорили о дилеммах, возникающих при проведении исследований: процессы этического анализа и этического одобрения требовались для того, чтобы успокоить привратников (таких как спонсоры) и издателей. Некоторые исследователи проводили исследования в условиях, в которых они работали как практики, и выявляли проблемы, характерные для этих условий, включая необходимость четко обозначать начало и конец работы.

На этом мероприятии независимые исследователи были заинтересованы в проведении этических исследований, о чем свидетельствуют просьбы о совете и желание обсудить этику. Эффективное общение внутри учреждения было оценено как необходимость. Таким образом, директора школ стали основным источником информации об исследовательском проекте для школьного персонала. Со времени введения Общего регламента защиты данных организации стали лучше понимать необходимость соответствующей этической подготовки, а также бдительности в отношении согласия и использования данных. Исследователи должны четко представлять свои мотивы для проведения исследований, особенно в случае школьных исследований. Что касается согласия участников и использования данных, то те, кто присутствовал на мероприятии, задавали вопросы, чье согласие на использование данных следует запрашивать: согласие родителей или молодежи?

Понимают ли те, кто дает согласие, долгосрочные последствия использования их данных? Могут ли исследователи продемонстрировать, что анонимность достигнута?

Участники рассмотрели примеры далеко идущих последствий оцифровки для исследований и общества, включая недавние инциденты, касающиеся вопросов конфиденциальности, согласия и использования данных в деловых и социальных сетях.

В поисках решения запутанной проблемы того, как независимые исследователи должны получить этическое одобрение, присутствующие на мероприятии сосредоточились на вариантах, которые могли бы открыть путь к этическому одобрению для этих исследователей. Было сочтено важным, чтобы исследователям оказывалось содействие в изучении этических практик и их эффективной работе, учитывая текущее отсутствие группы по этике для исследователей за пределами вузов (Fletcher, 2017).

На мероприятии участники поделились идеями по решению проблемы получения этического одобрения. Независимые исследователи ищут долгосрочные изменения, и наша цель состоит в том, чтобы они могли получить доступ к панели для этического одобрения. IRF обязуется представить отчет BERA об этом и других способах, которыми Ассоциация может помочь независимым исследователям в их работе. Через BERA мы стремимся добиться прогресса, который мог бы частично расстроить узел проблем независимых исследователей с получением этического одобрения, таких как дискуссии с издателями о требованиях этического одобрения в качестве предварительного условия для публикации. Другой предложенный вариант - собрать доказательства для решения проблемы.

-4

В заключение, характер исследований с участием людей и их данных меняется, и мы сталкиваемся с проблемой разработки этических методов, которые идут в ногу со все более сложным контекстом и трудными вопросами, касающимися того, кто проводит исследования, последствия оцифровки общества, согласия и использование данных. В исследованиях, как и в обществе, этические ценности являются общей нитью и затрагивают всех исследователей. Самое сильное решение - это то, в котором мы сотрудничаем, чтобы распутать узел.

Ссылки

Источник