Итак, мы двигаемся вперед и на очереди 19 век. Что же происходило с рекламой в это неспокойное время. Во Франции прошла революция, итогом которой стал Наполеон. Войны, разрушение империй, развитие общественных институтов. А какие формы принимала реклама?
Помимо традиционных плакатов и афиш, еще одной разновидностью рекламы становятся выставки. Новая технология печати цветной литографии позволила создавать настоящие произведения уличного искусства из рекламных объявлений. Настоящий расцвет этот вид рекламы переживал во Франции.
Продающий контент был нацелен на обычного горожанина, соответственно он (плакат) должен был обладать ярким, броским, понятным сюжетом, который привлекал бы внимание.
С помощью плакатов и афиш рекламировали все подряд - алкоголь, шоколад,мыло, парфюм. Отдельно стоит отметить наличие политической рекламы.
Задолго до появления инстаграма впервые в человеческой истории начали проводиться первые гивы и марафоны. Ими стали выставки.
Наиболее прошареные ребята договаривались с разными производителями одного продукта. Собирали их всех в одном помещении в одно время и приглашали всех желающих сравнить продукцию, а также поучаствовать в розыгрыше призов, среди которых нередко были товары выставки.
Таким образом 19 век закрепил тренд на визуальную составляющую рекламной кампании, и привнес еще ее форму - выставки.