Найти тему
Duffcar

Что хуже: Опель Астра или Киа Рио?

Рано или поздно всякое авто превращается в Опель. Если так говорят сами немцы, что может быть хуже? Разбираемся на контрасте с Киа Рио.

Чисто визуально Рио собран аккуратнее Астры. В Опеле уплотнители приклеены не ровно, антикор нанесён неаккуратно, криво прикручен блок управления магнитолой. Ощущение, что вот-вот отвалится что-то. В Германии рано или поздно каждый б/у авто продаётся за бесценок,будь то Опель, Ауди или Мерс... Просто годы машины берут своё и она начинает ломаться. Немцы просто не рассчитаны на долгий срок.

-2

Киа недалеко ушла. Не зря за ней закрепилась слава «кредитной табуретки». У авто те же детские болезни, что у всех корейцев: кнопочки, приборы такие игрушечные, педали лёгкие, сидения маленькие, всё исполнено подчёркнуто бюджетненько.

Новая Астра была очень жёсткая, особенно после Логана. Чувствовалось качество дорожного покрытия, мелкие камешки, даже ощущались. Первое время мне казалось, что по окурку проедешь, и то почувствуешь. Пожалел, что не взял японца. В Рио подвеска не такая энергоемкая, мелкие неровности отрабатываются хорошо и без лишнего звукового сопровождения.

Рио – Солярис в другой обёртке. Та же структура кузова, шасси, моторы и трансмиссия. Разнится лишь дизайн и наличие кондиционера у Киа. И если у Рио он не вызвает нареканий, то климат на Астре – та ещё головная боль! У меня он плохо холодил летом, поэтому пришлось менять. Наверное, дилер постарался: после замены стало прохладно, даже при 22. Через некоторое время опять заглючил, перестал распределять потоки, дуло из средних дефлекторов, но в дождь запотевали окна и лобовик. Ещё у него слабое место – это заслонка рециркуляции (отсекает забор воздуха с улицы). У меня сломалась сразу же: хрустело с новья и отключение не помогало, В это же время вздулась краска на пороге. В общем, с сервиса «Опель» не выходил.

-3

Надумал продавать. Оказалось, неликвидность Астры зашлакивает. Очень скинул, но что ещё оставалось, когда жена так и не смогла на нём ездить. И дело было, даже не в механической коробке передач, а в том что управление тяжёлое. Бывало, даже затормозить не могла из-за того что педаль тугая. У меня же таких проблем не возникало. Пересадил супругу на Киа Рио. Самое то для поездок по городу. Для женской машины сойдёт.

-4

А что предпочитаете вы? Спасибо, что дочитали до конца. Присоединяйтесь, делитесь мнением в комментариях.