Volkswagen Tiguan, комфортный и популярный в России кроссовер, в этой статье я хочу поговорить об рейстайлинговых кроссоверах первого поколения.
Начнем с цен.
Цены на рестайлинговые Тигуаны, первого поколения начинаются от 460 тыс.руб., но это машины с мутной историей, большими пробегами или требующие ремонта. Volkswagen Tiguan 2014-2016 года, в хорошем состоянии, на реальном пробеге до 60 тыс.км., владельцы оценивают от 1 млн.руб., при том на вторичном рынке предостаточно экземпляров, с одним хозяином, который проходил все ТО у официального дилера и эксплуатировал автомобиль на трассе или в городе, а на бездорожье не совался.
Что может входить в оснащение?
Система ABS, ESP, TCS, DAC; система предотвращения выезда из полосы движения; система активного управления дальним светом; система контроля давления в шинах; передние и задние датчики парковки; круиз-контроль; две фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и боковые подушки безопасности; активные подголовники; галогеновые или биксеноновые фары; омыватель фар; датчик свет и дождя; электропривод складывания боковых зеркал; автоподстройка зеркал, при движении задним ходом; кожаная отделка руля; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки; отделка салона может быть тканевой, кожаной или комбинированной; передний и задний центральный подлокотник; водительское сиденье может иметь ручную или электронную регулировку; подогрев передних и задних сидений; рейлинги на крыше; обогрев форсунок омывателей ветрового стекла; двух зонный климат контроль; мультимедиа система с восемью динамиками и камерой заднего вида.
Моторов традиционно для VAG несколько:
- 1.4 л, 122 л.с., коробка передач шести ступенчатая механическая, привод передний, турбированный бензиновый мотор, привод ГРМ цепной;
- 1.4 л, 150 л.с., коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный, турбированный бензиновый мотор, привод ГРМ цепной;
- 2.0 л, 140 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая, привод полный. Дизельный мотор, привод ГРМ ременной;
- 2.0 л, 170 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая, привод полный. Турбированный бензиновый мотор, в приводе ГРМ цепь;
- 2.0 л, 180 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая, привод полный. Турбированный бензиновый мотор, в приводе ГРМ цепь;
- 2.0 л, 200 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая, привод полный, Турбированный бензиновый мотор, в приводе ГРМ цепь;
- 2.0 л, 210 л.с. и 211 л.с., коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный. Турбированный бензиновый мотор, в приводе ГРМ цепь.
Салон. К пробегу 100 тыс.км. а порой и раньше руль может быть отполирован, бояться этого не стоит, наоборот хорошо сохранившаяся к 100 тыс.км. кожаная отделка руля должна насторожить, в таком случае руль скорее всего меняли, перешивали или с момента выезда из автосалона была одета оплетка. Мягкий пластик только в верхней части центральной консоли, в целом материалы отделки достаточно износостойкие и должны к 100 тыс.км. сохраниться в достойном состоянии.
Багажник у Тигуана первого поколения по сравнению с багажником Тигуана, который сейчас продается в автосалонах меньше на 145 литров и составляет 470 литров.
Кузов полностью оцинкован, лакокрасочное покрытие традиционно для современных машин слабое, фары к пробегу 100 тыс.км., могут помутнеть.
Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Toyota и Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.
Передняя подвеска у кроссовера независимая типа МакФерсон, задняя многорычажная. Дорожный просвет 200 мм. Ходовая мягкая и комфортная, первые серьёзные ремонты подвески начинаются после 150 тыс.км.
Подведем итог, Volkswagen Tiguan достаточно надежный и комфортный кроссовер, подходящий для города, трассы и выездов на природу. Оптимальным и беспроблемным вариантом является двух литровый дизельный мотор или двух литровый бензиновый мотор с шести ступенчатым автоматом.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день