Найти в Дзене
Борисыч

Знакомый не менял антифриз в своей машине. Показываю, к чему это привело. (Фото)

Есть у меня один знакомый, иногда обслуживаю ему автомобиль. Жаль только, что не всегда он соблюдает предписанный регламент для замены технических жидкостей. Что же у него случилось в этот раз? Приезжает он ко мне, жалуется - уж очень долго салон прогревается в машине, а в мороз и вовсе не дождаться, когда тепло станет. Ладно, давай разбираться. Смотрю в расширительный бачок, а там муть какая-то ржавая. Спрашиваю, когда менял? А он мне говорит, что не менял, а проехал уже тысяч 60. Что там было до него залито, никому не известно. Снял расширительный бачок, чтоб промыть, заметил трещину, конечно, приговорил к замене. Решили еще и основной радиатор помыть, сняли его и промывали полчаса проточной водой, пока вода чистая не пошла. Но самое главная проблема была в радиаторе салона. Его промывать даже не стали - слишком мелкие соты, грязь оттуда не вымыть. Проще поменять, благо он недорогой. Поменять и забыть про эту проблему. Посмотрите что стало с радиатором, специально распили

Есть у меня один знакомый, иногда обслуживаю ему автомобиль.

Жаль только, что не всегда он соблюдает предписанный регламент для замены технических жидкостей. Что же у него случилось в этот раз?

Приезжает он ко мне, жалуется - уж очень долго салон прогревается в машине, а в мороз и вовсе не дождаться, когда тепло станет.

Ладно, давай разбираться. Смотрю в расширительный бачок, а там муть какая-то ржавая. Спрашиваю, когда менял? А он мне говорит, что не менял, а проехал уже тысяч 60. Что там было до него залито, никому не известно.

Снял расширительный бачок, чтоб промыть, заметил трещину, конечно, приговорил к замене.

Решили еще и основной радиатор помыть, сняли его и промывали полчаса проточной водой, пока вода чистая не пошла.

Но самое главная проблема была в радиаторе салона. Его промывать даже не стали - слишком мелкие соты, грязь оттуда не вымыть. Проще поменять, благо он недорогой. Поменять и забыть про эту проблему.

Посмотрите что стало с радиатором, специально распилил:

Забился радиатор салона
Забился радиатор салона

Справа полностью забит радиатор, охлаждающая жидкость в него просто не попадала! Но обратите внимание, что слева одна из ламелей радиатора забита посторонним предметом!

Видимо, дефект с завода
Видимо, дефект с завода

Скорее всего она туда попала на этапе производства радиатора, похоже на деталь, получившуюся в результате штамповки.

Заменили радиатор и проблема ушла, как говорится, в салоне "ташкент".

Итак, подведем итог:

Охлаждающую жидкость меняем согласно регламента производителя автомобилей, лучше раз в 40-60 тыс км или раз в 2-3 года.

Заливаем только качественную жидкость, проверенного производителя, купленную в надежном месте

Периодически контролируем систему охлаждения- бачок, его крышку, радиатор, патрубки.