Найти тему
Плюсофон

Клиенты уходят к конкурентам? Мы знаем, в чём проблема

Бизнес – это покупатели. Потребители услуг. Клиенты.

Без клиентов нет бизнеса.

Клиенты – это люди. А люди любят комфорт и не любят ждать.

Чтобы бизнес процветал, о клиентах нужно заботиться.

Вам кажется, что вы все делаете правильно. У вас отличный сервис. И продукт отличный. И услуги. И воронка продаж прекрасная. Но что-то не так. Обращений мало. Заявок нет. В чём причина?

Одна из наиболее распространенных причин – неправильная организация потока входящих звонков.

Что это значит и как это починить – сейчас расскажем.

Проблема 1. Телефонный номер занят.

Человек позвонил в вашу компанию – занято. Он подождал, позвонил снова – и снова занято. Скорее всего, он не будет ждать, когда линия освободится, и позвонит вашим конкурентам.

Решение: многоканальный телефонный номер.

С многоканальным номером ни один звонок не будет пропущен. Вы сможете принимать и совершать десятки звонков одновременно, а линия всегда будет свободной, вне зависимости от нагрузки.

Проблема 2. Ваш менеджер не взял трубку.

Никому не захочется слушать бесконечные гудки без ответа. Гудок, второй, третий – и клиент, как и в предыдущем случае, звонит конкуренту, пока менеджера по каким-то причинам нет на месте.

Решение: переадресация вызовов на мобильные сотрудников.

Настройте переадресацию вызовов с офисных телефонов на мобильные ваших сотрудников. Так они смогут оставаться на связи с клиентами вне офиса. Также вы можете подключить SMS-оповещения о пропущенных звонках: все входящие будут зафиксированы, а не дозвонившиеся до вас клиенты – своевременно «пойманы».

Проблема 3. Клиенты звонят в нерабочее время.

…и их не волнует, что у вас обед, выходной, ночь, раннее утро, отпуск. У клиента – спрос. Ему надо здесь и сейчас. Снова гудки без ответа? Что ж, поищем другую компанию, в которой ответят.

Решение: голосовое меню.

Включите автоответчик, который оповестит клиента о времени работы компании и подскажет, когда менеджеры будут рады ему ответить. Если в вашей компании есть дежурный менеджер, настройте переадресацию вызовов на его мобильный.

Три проблемы – три простых решения. Благодаря возможностям нашей облачной АТС вы сможете за 5 минут подключить все нужные опции и больше не терять клиентов, ведь дозвонившийся клиент – ваш!