Больше половины женщин испытывают моральное удовлетворение и находят для себя очень приятным, когда мужчины тратят на них и на их совместное времяпрепровождение свои деньги. Не менее чем трети всех дам становятся морально-психологически готовыми к созданию интимных отношений со своим новым знакомым только после того, как он вложит в их общение определенную сумму.
Разумеется, у каждой дамы свое собственное представление об этой пресловутой сумме мужских вложений в их отношения: исходя из собственного социально-финансового положения дамы, фантазия кого-то ограничена двумя-тремя бутылками пива, а для какой-то леди будет мало и круиза по Средиземному морю…
Разумеется, немалое число девушек и женщин (особенно юные леди или очень влюбленные) вообще не осознают, что они поступают в соответствии с этим неписаными дамскими правилами. Или наивно считают, что вокруг все поступают именно таким образом, но вот сами-то они считают такое поведение продажным и совсем даже неправильным. И потому свое собственное любовное поведение считают каким-то особенным, объясняют затраты на себя своего собственного партнера просто наличием сильного любовного чувства и совершенно не видят, что на самом деле они все равно живут и ведут себя примерно таким же образом, как и все те, кого они критикуют за явную продажность. Конечно, уровень и масштаб затрат у них, безусловно, может быть очень и очень различным. Но тем не менее…
Разумеется, большая часть здравомыслящих мужчин совершенно на дам за это не в обиде: мужчины понимают, что данное женское поведение обусловлено и социально, и генетически. В конце концов, вкладываемые в отношения и в нее лично деньги на уровне женского подсознания воспринимаются как некий признак того, что дама не ошиблась в своем выборе и ее партнер вполне сможет прокормить тех детей, которые теоретически могут родиться от данного союза (согласно исконному замыслу Матери-Природы, любые любовные отношения должны приводить к рождению детей!).
Однако мы пока не об этом. Пока мы говорим лишь о том, что большая часть нормальных здравомыслящих мужчин, осуществляя то или иное любовное знакомство, четко знает, что даже в случае самого неспешного развития любовно-сексуальных событий, как правило, все выглядит примерно следующим образом:
Алгоритм стандартного любовно-сексуально-финансового общения между мужчинами и женщинами
(согласно мужским представлениям)
Шаг первый. Через неделю общения (включая один выход в кино и одни посиделки в кафе) мужчина вполне имеет право обнимать свою даму и целовать ее в щечку.
Шаг второй. Через две-три недели общения (включая один выход в ночной клуб, вручение какой-нибудь приятной для дамского сердца безделушки и первого совместного употребления спиртного на чьем-то дне рождения) мужчина уже может поцеловать даму в губы. В конце первого месяца общения в том числе и при всех.
Шаг третий. Через месяц-полтора (включая разного рода культурные мероприятия, дарение цветов по случаю одного месяца общения и покупку даме приличных духов и т.д. и т.п.) мужчина уже заслуживает определенного доступа к женскому телу и вполне может запустить руку к тем или иным сокровенным участкам женского тела (впрочем, скорее всего, не ко всем!).
Шаг четвертый. Через два-три месяца, совершенно вскружив даме голову еженедельными выходами в кино и кафе, ежедневными звонками и эсэмэсками, мужчина заслуженно может пригласить даму или к себе в гости, или к кому-то на дачу, или в увеселительную воскресную поездку на базу отдыха или просто соблазнить ее прямо в своей машине.
Шаг пятый. Через месяц после того, как интимные отношения уже стали реальностью, дама постепенно привыкает к своему новому мужчине, начинает становиться сексуально чуть разнообразнее и очень нервничает, если культурные выходы становится все реже, а денег на совместное времяпровождение тратится мужчиной все меньше и меньше…
Так вот теперь-то вся штука в том, что, пройдя этим стандартным алгоритмом три-пять-десять раз, примерно в возрасте 23-27 лет, мужчины делятся на несколько больших групп. Лично я выделяю их пять.
Мужские группы, исходя из их отношения к финансово-сексуальным традициям современных любовных отношений
Группа №1. Проблемно-неадекватные мужчины.
Это такие мужчины, которые, только-только познакомившись с дамой (особенно злоупотребив спиртным), стремятся получить доступ к ее телу прямо сиюминутно и желательно немедленно. Именно из числа этих мужчин выходят насильники, садисты, маньяки-душители и прочие опасные субъекты (включая тех, кто просто оскорбляет или бьет женщин).
Группа №2. Мужчины с чересчур завышенным самомнением.
Это такие мужчины, которые занимают более или менее высокие руководящие посты в системе власти, бизнесе, шоу-бизнесе и криминале (так называемые мужчины, которые «решают все вопросы» и у которых «все везде схвачено, за все заплачено»). Такие мужчины уже привыкли к всеобщему пресмыканию и рабскому угодничанию перед собой и потому, в случае общения с дамами (особенно с так или иначе зависящими от себя), такие мужчины всегда нахраписто-прямолинейны, они не терпят промедления и стремятся немедленно подавить даму морально, а затем склонить ее к сексу. Они считают, что благодаря своему высокому статусу уже давно заслужили все по высшему разряду и теперь могут совершенно не напрягаться. Особенно в сексе.
Группа №3. Мужчины, признающие правила финансово-сексуальной игры.
Эта группа – явное большинство. Эти мужчины – мужчины-середняки (в хорошем смысле этого слова). Это те, кто по-доброму и по-честному признают все те правила и традиции, что сформировались в обществе вокруг любви, секса и семьи, послушно им следуют и безумно радуют этим сначала своих подруг, а затем своих жен (а иногда затем и своих любовниц).
С такими мужчинами женщинам комфортнее всего. Они полностью признают рассмотренный нами выше «Алгоритм стандартного любовно-сексуально-финансового общения между мужчинами и женщинами» и потому терпеливо платят за женское внимание к своей особе, рассчитываясь за обоих везде, где только они не окажутся со своей счастливой избранницей. (Конечно, счастливой! Это же просто праздник какой-то, а не мужчина!)
Однако у таких образцовых и правильных мужчин есть и один минус: если женщина покажется такому мужчине чересчур дорогой (вспомните, как расчетливый крот считал, сколько зернышек пшеницы съедает в год Дюймовочка!), мужчина может решить, что данные отношения ему не по карману и потихоньку свернуть ваши любовные отношения под каким-то благовидным предлогом (как чересчур тягостные финансово)…
А вы в итоге так и не поймете, почему же эта сказка так быстро закончилась.
Группа №4. Мужчины – профессиональные покупатели женщин.
Эта группа состоит из тех профессиональных ловеласов, у которых все время (или почти все) есть свободные деньги и острое желание пополнять и пополнять свою эротическую коллекцию. Среди этих мужчин немало и таких, которых их подруги когда-то бросили именно ради более богатого и перспективного партнера. И вот теперь они как бы осуществляют своеобразную месть: они вкладывают в женщин деньги, устраивают грандиозные банкеты и посиделки в дорогих ресторанах, покупают дам по-быстрому дорогими иномарками, хорошо обставленными офисами, престижными ликерами и саунами, получают секс, а затем их либо просто бросают, либо перед этим стремятся еще и унизить их, упрекнув в чрезмерной продажности.
Группа №5. Мужчины, знающие себе цену.
Эти мужчины в возрасте от 20 до 50 лет (занимают среднее и выше среднего положение в обществе, имеют хорошее образование, начитаны, не стеснены в своих средствах, имеют приятную внешность и очень следят за своей фигурой), которые прекрасно отдают себе отчет, что в их возрасте и при их положении уж кого-кого, а подругу и жену они себе всегда найдут… Так вот, они принципиально считают, что так называемое спонсорство или практика оплаты мужчиной сексуального и иного женского внимания к своей персоне должно иметь место только в трех случаях:
- — либо мужчина еще так юн, что просто не знает, каким образом ему можно добиваться женского интимного внимания, и потому идет по самому легкому варианту покупке своей новой знакомой (особенно в том случае, если он из богатой семьи и легко может оплачивать свои выходы с подругами в бары, ночные клубы и рестораны);
- — либо мужчина уже настолько стар, внешне непрезентабелен и сексуально слаб, что дам в нем могут заинтересовать только его деньги;
- — либо настолько необразован, глуп, туп и хамоват, что женское сообщество опять-таки сможет выдерживать контакт с ним только благодаря постоянной финансовой подпитке и прямому выкачиванию-выканючиванию из него денег.
И поскольку сами себя мужчины, знающие себе цену, ко всем этим трем категориям не относят, им очень жаль впустую терять недели и месяцы на предварительное выгуливание-охмурение (в это время можно работать и добиваться чего-то в жизни!), такие мужчины руководствуются следующим правилом-загадкой: «Что такое настоящая охота? Это когда ему охота и ей охота… Вот тогда и настоящая охота!!!» Проще говоря, знакомясь с дамами и начиная с ними любовные отношения, такие мужчины совершенно сознательно пытаются найти себе таких подруг, которые очень похожи на них во взглядах, являются этаким зеркальным их отражением в юбке и желают дружить с мужчинами не потому, что им от них что-то нужно (и меньше всего – денег или помощи по жизни), а потому, что им просто хочется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕКСА РАДИ СЕКСА и ОБЩЕНИЯ РАДИ ОБЩЕНИЯ.
Разумеется, такие мужчины все равно ошибаются. Ошибаются вовсе не потому, что таких девушек и женщин в природе не существует. Ошибаются просто потому, что данное лабораторно чистое дамское поведение – СЕКС РАДИ СЕКСА и ОБЩЕНИЕ РАДИ ОБЩЕНИЯ, на практике может существовать только относительно недолгое время. Рано или поздно, спустя пару недель или месяцев, оно все равно становится типично женским: немного капризным и немного продажным (уговори меня, купи мое общение, не хочешь покупать, хотя бы заслужи его своей внимательностью ко мне и некоторым моим прихотям…). Но, как уже было сказано, мы все равно не можем винить за это наших уважаемых женщин: в них заложена генетическая поведенческая программа матери, а всякая заботливая мать обязана проверить своего партнера на то, хватит ли у него привязанности, терпения и денег содержать свою подругу в состоянии беременности и затем свое увеличившееся в числе семейство…
Так о чем это мы? А о различных типах мужчин и об их отношении к любовно-сексуальной финансовой реальности.
Продолжаем разговор https://zberovski.ru/muzhskaja-bojazn-ljubovnogo-sponsorstva-muzhskaja-psihologija-sovety-psihologa/
Если же вам или вашей семейной паре потребуется помощь,
буду рад дать советы семейного психолога Зберовского
на личной (в Москве) или онлайн консультации (по скайпу, вайберу, ватсапу или телефону).
Запись на личную или онлайн консультацию по телефону: +7926633520.