Практически любая сфера предпринимательской деятельности перенасыщена предложениями конкурирующих фирм. Чтобы продвинуть собственный продукт, придется проявить сообразительность и воспользоваться методами честной конкуренции.
1. Лучшая цена. Снижение цены, акции и подарки остаются действенными способами привлечения клиентов даже в том случае, кода рынок уже давно освоен конкурентами.
Цена как конкурентное преимущество
2. Дополнительные условия. Привилегии, клиентоориентированное обслуживание, увеличение сроков выплаты рассрочки, кредитование на лучших условиях – помимо товара, ваша фирма должна привлекать доброжелательным отношением.
Привилегии в программах лояльности
3. Повышение качества продукта. Конкурентный товар – это залог его успешного продвижения на рынке. Сделайте такой же продукт, как у конкурента, но с небольшими, но полезными улучшениями, и завтра его клиенты станут вашими.
Пути повышения уровня качества продукции
4. Продуманная маркетинговая компания. Собирайте информацию о целевой аудитории, проводите комплексные исследования, проводите кампании, который позволят сформировать позитивный образ вашего бренда.
Пошаговая инструкция для маркетингового плана
Распространенные ошибки в маркетинге
5. Расширенный список услуг. Увеличенная гарантия, подключение, сборка, обмен старых приборов на новые и т. д.
14 идей для привлечения клиентов дополнительными услугами
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!