Найти в Дзене
Kirill Smail

Обзор на сервер Mc-nova

всем привет , сегодня я решил вам рассказать про сервер Mc-nova

при этом не про ванильное выживание или анархию,а про их RPG сервер.

при заходе на из RPG сервер нас встречает их спавн,который в данный момент у них сделан в зимнем стиле .

для начала я расскажу ,что у них есть на спавне .

1)сам спавн

2)порталы в энд и ад

-2
-3

После на спавне можно купить компаньона в гильдии компаньонов .

-4

также недалеко можно найти кузьню, в которой будет торговать мастер кузнец.

-5

Но самое главное тут есть башня мага в которой можно выбрать свою класс.

Про неё я расскажу позже .

-6
-7

Также недалеко от башни мага находится рынок, где есть аукцион,магические вещи и городской рынок.

-8
-9
-10

Также если вам захочется заключить с вашим другом или подругой брак ,то вам можно будет сходить в монастырь .

-11

Ну а теперь перейдем к расам ,которые можно выбрать в башне мага .

1) Воин.

Пассивная способность

Увеличение урона в ближнем бою на определенный процент от текущего урона. Вычисляется по формуле: { (Сила * 2) + уровень } [%]Пассивная способность. Изворотливость, позволяет войну избежать части нанесенного ему урона (максимально допустимый шанс 40%). Вычисляется по формуле: { Ловкость / 4 + (Уровень * 5) } [%]Пассивная способность. Парирование, дает шанс отражения части урона противнику, в случае, если сила противника ниже вашей. Вычисляется по формуле: { Ловкость / 2 + Уровень * 2 } Пробитие, дает шанс нанести больше урона, если защита противника ниже, чем ваша сила. Вычисляется по формуле: { Сила / 2 + Уровень * 5 } [%]Активная способность

Тысяча порезов, при активации и нанесении урона по цели, она получает дополнительный урон. Также цель будет дезориентирована при попадании. Вычисляется по формуле: { Уровень * 2 + Сила / 5 } [ед.]

2)Пожиратель

Пассивная способность.

Нанесение урона раз в секунду, каждые 5 секунд после попадания в цель. Вычисляется по формуле: { (Сила / 5 + Уровень / 2) } [ед.]Пассивная способность

Эволюция бега, дает дополнительную скорость при спринте. Вычисляется по формуле: { Уровень * 2 }

Эволюция скрытности, дает дополнительный урон при выходе из режима скрытности. Вычисляется по формуле { Ловкость / 2 } . Эволюция метаболизма, дает шанс излечить вас после любой атаки. Вычисляется по формуле: { Ловкость / 2 + Уровень

Поглащение, вы наносите дополнительный урон, а также 1 единицу дополнительного урона за каждые 4 единицы недостающего здоровья цели. Если цель умирает, вы восстанавливаете 50% от вашего максимального здоровья. Вычисляется по формуле: { Уровень * 3 + Ловкость / 2 } [ед.]

3)Маг

Пассивная способность

Восстановление, вы восполняете свою ману за удар по противнику. Вычисляется по формуле: { Интеллект / 10 + 1 } [ед.]

. Отражение, вы отражаете часть полученного урона, в зависимости от материала посоха, который используете. Деревянная мотыга: 10%Каменная мотыга: 15%Железная мотыга: 20%Золотая мотыга: 30%Алмазная мотыга: 45%

Заклинание взрыва, дает шанс нанесения дополнительного урона, в зависимости от материала посоха, который используете. Вычисляется по формуле: { Интеллект / 2 + Уровень * 10 } [%] Деревянная мотыга: 10%Каменная мотыга: 15%Железная мотыга: 20%Золотая мотыга: 30%Алмазная мотыга: 45% Пассивная способность

Исцеление, ваше здоровье восстанавливается каждые 3 секунды за каждые 10 маны, которые у вас есть. Вычисляется по формуле: { Уровень } [ед.]Активная способность. Поток энергии, Вы используете атакующее заклинание посоха (ПКМ). Посох должен быть у вас в руках! Вычисляется по формуле: { 1 + (Уровень * 2) + Интеллект / 10 } [ед.]
4)Маг огня

Пассивная способность

. Исцеление феникса, когда вы горите ваше здоровье восстанавливается. Вычисляется по формуле: { Интеллект / 10 + 5 } . Поглощение энергии, после получения урона ваша следующая атака воспламеняет противника длительностью на { Уровень + Интеллект / 10 } [ед.]

Эссенция феникса, Наносит дополнительный урон, когда ваша цель находится в огне. Вычисляется по формуле: { Интеллект / 9 + Уровень * 2 } . Черный огонь. Враги в огне, которые находятся рядом с вами будут получать дополнительный урон. Не работает на других магов огня. Вычисляется по формуле: { Уровень + Сила / 20 }

Активная способность

Инферно. Маг огня концентрирует огонь внутри своего оружия и наносит дополнительный урон. Вычисляется по формуле: { Уровень * 2 + Интеллект / 5 }

5)Джагернаут

Пассивная способность

. Невосприимчивость к урону, отменяет получаемый урон. Вычисляется по формуле: { Защита / 2 + 1 } . Тяжелый удар, при использовании топора, джагернаут наносит дополнительный урон. Вычисляется по формуле: { Защита + Уровень * 12 } . Каменная кожа, уменьшает получаемый урон от снарядов. Вычисляется по формуле: { Уровень * 2 } . Эгида защиты. Каждые { 40 / Уровень } [сек.] вас окружает щит, который полностью поглощает полученный вами урон на 1 атаку противника.

Активная способность

.Бросок. Позволяет джагернауту поднять противника и швырнуть его в выбранном направлении, нанося при этом урон в размере { Сила / 8 + Уровень * 4 } [ед.]. Весь получаемый урон, когда вы подняли цель уменьшен на 50%.
6)Арбалетчик

Пассивная способность

Увеличенный урон. Арбалетчик наносит дополнительный урон из лука. Вычисляется по формуле: { Уровень / 2 } Казнь. Нанесение дополнительного урона за каждое 3-е попадание в одну и ту же цель. Несколько арбалетчиков могут комбинировать эту способность. Вычисляется по формуле: { Ловкость/ 2 + Уровень * 5 } . Двойная стрела, позволяет арбалетчику нанести дополнительный урон от текущего в процентах, при втором попадании в цель. { Защита / 2 + Уровень } [%]Пассивная способность. Кровопускатель. Каждую секунду наносит { Сила / 20 + Уровень } [ед.] урона по пораженной цели в течении 2-х секунд

Активная способность

. Огненный арбалет. Арбалетчик поджигает свое оружие, и оно наносит дополнительный урон. Вычисляется по формуле: { 20 + Уровень * 2 }
7)Вампир

Пассивная способность.

Физическая сила вампира позволяет наносить ему дополнительный урон в ближнем бою. Вычисляется по формуле: { Сила / 3 + 1 x (кровь / 2) } [%]Пассивная способность. Жажда крови. Когда вампир накопит более 70% крови, он станет наносить дополнительный урон в ближнем бою. Вычисляется по формуле: { Сила / 7 + Уровень * 2 } . Кровавый колодец. Вампир замедляет потерю своей крови с вероятностью { Интеллект / 4 + Уровень * 2 } . Кроме того, данная способность увеличивает объем кровяного колодца на { 20 + Уровень + Кровавый колодец * 7 } . Кровотечение. Заставляет цель кровоточить при ударе в течение { Сила / 2 + Уровень }

Активная способность

. Вечная тьма. При активации и ударе цели, ослепляет ее на 2 секунды, также во время действия способность вампир не восприимчив к урону любого вида. Длительность вычисляется по формуле: { 1 + Уровень + Интеллект / 5 } [сек.]

8)Фантом

Пассивная способность

Исцеление. Восстанавливает здоровье фантом на { Интеллект } [ед.] при смене цикла . Очищение. Наносит дополнительный урон, равный { Сила / 15 + Уровень / 2 } [ед.] за каждые 5 единиц здоровья вашей цели. Дух огня. Позволяет фантом поглощать { Сила / 2 + Уровень * 3 } [%] урона в светлой форме. И наносить { Уровень * 2 } [ед.] урона в темной форме. Предвидение. В темной форме каждые { 60 / (Уровень * 5) } [сек.] фантом заряжает свою атаку, что бы нанести { Сила / 5 + Уровень * 2 } [%] дополнительного урона своему противнику.

Активная способность

. Осквернение. Фантом оскверняет цель, нанося ей { Уровень * 8 + (Интеллект / 2) * 10 } [%] дополнительного урона в ближнем бою.

Вот и весь виды классов в данном сервере .

Если вам понравился мой обзор то я оставлю вам адрес данного сервера

play.mcnova.ru

Всем спасибо за внимание,всем пока.