Нам иногда кажется, что плохое кино, снятое на территории стран бывшего СССР никто, кроме нас самих не увидит. К сожалению, это не так - и вот уже этой весной в США состоится премьера ленты "Железная Маска". В фильме присутствуют всемирно известные звёзды - Джеки Чан, Арнольд Шварценнегер, немного Рутгер Хауэр и Джейсон Флеминг.
Знакомый набор громких имён? Вы уже слышали о аналогичном составе с привязкой к российскому фильму? Вам не показалось: речь идёт о печально известном недоблокбастере "Вий-2: путешествие в Китай".
Картина - прямой сиквел фильма 2014 года "Вий". Первая лента выглядела весьма достойно на фоне остальных российских фильмов. И воспринимался не как ремейк старого советского кино. И далеко не как очередная экранизация Гоголя. Скорее - вольная интерпретация с фентези-уклоном и детективным сюжетом.
Однако творческого запала создателям хватило лишь на одну историю. Что было дальше - одно большое недоразумение. Во втором фильме решили "окучить" китайский рынок и даже замахнуться на международный. Для этого в сюжет напихали больше эпичности и пригласили крупных звёзд - даром, что они имеют считанные минуты экранного времени.
Примечательно, что в рекламной кампании этой "эпичной приключенческой истории" акценты смещены исключительно на присутствии двух крупнейших звёзд - Джеки Чана и Арнольда Шварценнегера. Более того: прокатчики взяв за основу всего лишь одну сцену, показанную в трейлере, прикрутили к фильму "Железную Маску". Хотя на самом деле история совершенно не об этом!
Трейлер фильма опубликован на Ютуб-канале Movie Trailers Source. Судя по отзывам на трейлер, прожжёного западного зрителя просто так не проведёшь. Комментарии под трейлером - огонь. Сплошные ехидство и ирония:
"И давно это Чан и Арни стали актёрами категории "Б"?"
"Не понимаю, о чём этот фильм"
"Арни, Джеки...зачем? Зачем вы в этом снялись?"
"Ощущение, что школьникам дали 15 млн долларов, и они вовсю оттянулись"
"Что....что это сейчас я посмотрел?"
Действительно это так: благоприятно настроенных - минимум. И те лишь снисходительно говорят, мол, "это настолько плохо, что хорошо, и вызывает интерес".
Разумеется, лента с треском провалится и там - но кто знает, какие истинные цели у прокатчика, выпуская фильм, который не окупился ни в России ни в Китае (при этом на КНР изначально была ставка).