Найти тему
Гленмор вещает

Свежее в Blade and Soul - Бета-тест Unreal Engine 4 и 3-я специализация Мастера стихии

Оглавление

Половина февраля прошла, близится уже заветный март. Именно в марте обещали полноценный перенос Blade and Soul на новый технологичный движок Unreal Engine 4. Первые кадры геймплея уже засветили.

Пока все эти нововведения доступны только на Корее - на русскую локализацию завезут позднее (как обычно).

Помимо нововведений на Корее, я расскажу про ближайший патч на российских серверах Blade and Soul. Там Иннова уже выделилась и пошла своим путем развития.

Итак, по порядку.

Геймплейные видео BnS UE 4

Сейчас в сети можно найти несколько коротких видео. Одно из них - демонстрация классов.

Второе - демонстрация рас.

Даже у корейцев Гон, Кун и Жин. А не Ван, Шен, Фэн. Но сейчас не об этом.

В целом графика смотрится впечатляюще - детализация персонажей стала явно лучше, волосы стали реалистичнее. Но вместе с этим реализмом пришли другие проблемы. Например - глиняная маска вместо лица.

Blade and Soul так или иначе имеет мультипликационный стиль. Попытка из "мультика" сделать "реальность" приводит вот к таким результатам. Достаточно сомнительное зрелище.

Сравнение одной и той же модели персонажа на разных движках
Сравнение одной и той же модели персонажа на разных движках
Говорят, редактор персонажей круто доделали, но пока без конретики

Детализация эффектов способностей с одной стороны - радует, с другой - напрягает. Всем игрокам известна дикая проблема с оптимизацией, которая как раз и заключается в обработке мелких частиц. Именно поэтому вырезаются эффекты персонажей из клиента самими игроками, чтобы повысить желанный FPS.

Ситуацию в оптимизацией никак не осветили - бой с одиночными мобами никак не демонстрирует решение проблемы. Остается только ждать фидбека с тестового сервера.

В Корее, к слову, открыли тот самый сервер Frontier, которые анонсировали еще в декабре 2019 года. Пока идет набор тестировщиков.

3-я специализация Мастера стихии

Первые кадры третьего спека уже есть в сети - знакомимся. Количество эффектов просто зашкаливает. Ожидается новый спад FPS в рейдах с такими форсами.

Если привязка ко времени не сработала - таймер 30:20

Форс научится повелевать молниями. Смотрится, безусловно, круто. Фанатам этой стихии однозначно зайдет. Но действительно пугает влияние этого спека на работоспособность клиента - Мастер клинка в 3 специализации до сих пор нещадно губит остатки вычислительной мощности.

Что-то большее сейчас сказать сложно. Будем ждать полноценного релиза - к тому моменту могут быть какие-то доработки.

Апдейт русского клиента 25 февраля

-3

Кто следит за официальной группой ВК или сидит на форуме - тот и так в курсе. Но расскажу кратко о грядущих изменениях.

Основная крупная новость - ввод 3 специализации Мастера тени. Долгожданная многими игроками. Опробовать новую ветку класса можно будет совсем скоро.

Вторая крупная новость - новый данж, новый рейд и линосинов перенесли на март, хотя должны были ввести в феврале. Причем самое интересное - игроков возмутило только отсутствие ввода расы Лин для класса Мастер тени. Контент остался вне внимания.

Иннова объяснила это дисбалансом в пвп. Мол, маленькие модели, новые анимации и прочее - нельзя, надо что-то придумать.

Повлияла ли как-то на изменения в патче сама Иннова или это заговоры корейских разработчиков - неизвестно. Но на Корее рейд/инст/линосины/3 спек синов завезли единым патчем. Мы же получаем все это частями.

На текущий момент это все основные новости по проекту.

Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.