Половина февраля прошла, близится уже заветный март. Именно в марте обещали полноценный перенос Blade and Soul на новый технологичный движок Unreal Engine 4. Первые кадры геймплея уже засветили.
Пока все эти нововведения доступны только на Корее - на русскую локализацию завезут позднее (как обычно).
Помимо нововведений на Корее, я расскажу про ближайший патч на российских серверах Blade and Soul. Там Иннова уже выделилась и пошла своим путем развития.
Итак, по порядку.
Геймплейные видео BnS UE 4
Сейчас в сети можно найти несколько коротких видео. Одно из них - демонстрация классов.
Второе - демонстрация рас.
Даже у корейцев Гон, Кун и Жин. А не Ван, Шен, Фэн. Но сейчас не об этом.
В целом графика смотрится впечатляюще - детализация персонажей стала явно лучше, волосы стали реалистичнее. Но вместе с этим реализмом пришли другие проблемы. Например - глиняная маска вместо лица.
Blade and Soul так или иначе имеет мультипликационный стиль. Попытка из "мультика" сделать "реальность" приводит вот к таким результатам. Достаточно сомнительное зрелище.
Говорят, редактор персонажей круто доделали, но пока без конретики
Детализация эффектов способностей с одной стороны - радует, с другой - напрягает. Всем игрокам известна дикая проблема с оптимизацией, которая как раз и заключается в обработке мелких частиц. Именно поэтому вырезаются эффекты персонажей из клиента самими игроками, чтобы повысить желанный FPS.
Ситуацию в оптимизацией никак не осветили - бой с одиночными мобами никак не демонстрирует решение проблемы. Остается только ждать фидбека с тестового сервера.
В Корее, к слову, открыли тот самый сервер Frontier, которые анонсировали еще в декабре 2019 года. Пока идет набор тестировщиков.
3-я специализация Мастера стихии
Первые кадры третьего спека уже есть в сети - знакомимся. Количество эффектов просто зашкаливает. Ожидается новый спад FPS в рейдах с такими форсами.
Если привязка ко времени не сработала - таймер 30:20
Форс научится повелевать молниями. Смотрится, безусловно, круто. Фанатам этой стихии однозначно зайдет. Но действительно пугает влияние этого спека на работоспособность клиента - Мастер клинка в 3 специализации до сих пор нещадно губит остатки вычислительной мощности.
Что-то большее сейчас сказать сложно. Будем ждать полноценного релиза - к тому моменту могут быть какие-то доработки.
Апдейт русского клиента 25 февраля
Кто следит за официальной группой ВК или сидит на форуме - тот и так в курсе. Но расскажу кратко о грядущих изменениях.
Основная крупная новость - ввод 3 специализации Мастера тени. Долгожданная многими игроками. Опробовать новую ветку класса можно будет совсем скоро.
Вторая крупная новость - новый данж, новый рейд и линосинов перенесли на март, хотя должны были ввести в феврале. Причем самое интересное - игроков возмутило только отсутствие ввода расы Лин для класса Мастер тени. Контент остался вне внимания.
Иннова объяснила это дисбалансом в пвп. Мол, маленькие модели, новые анимации и прочее - нельзя, надо что-то придумать.
Повлияла ли как-то на изменения в патче сама Иннова или это заговоры корейских разработчиков - неизвестно. Но на Корее рейд/инст/линосины/3 спек синов завезли единым патчем. Мы же получаем все это частями.
На текущий момент это все основные новости по проекту.
Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.