Макдональдс Биг Мак 4 котлеты Ожидание VS Печальная реальность.
Все знают что реклама это двигатель торговли.И действительно что на сайте что в рекламе по ТВ новые легенды, а именно Биг Мак бекон томат и Двойной Биг Мак выглядит просто идеально. Аппетитно, объемно, красочно и наверное даже вкусно.
И Хотя я не фанат фастфуда, но всё же иногда да покупаюсь на рекламу. В большинстве же случаев известным представителем фастфуда я предпочту, менее известные крафтовые бургерные и рестораны профилирующиеся на мясе. Это вопрос не деньг, а вкуса. Ведь там и там бургер будет высококалорийным и не самым полезным. Хотя о качестве продуктов можно долго спорить. Всё дело в том что в крафтовых бургерных бургер обладает более ярким вкусом и можно разобрать по отдельности вкус хлеба, овощей, соуса и конечно же мяса. Именно мясо основу бургеров хочется, видеть в бургерах, а непонятный фарш со вкусом картона.
Да простят меня фанаты Мака, но их любимец медленно скатывается к плинтусу. Как там говорила реклама, как 30 лет назад? 30 лет назад Макдональдс всех удивил улыбчивым персоналом, скоростью работы и чёткому соблюдению стандартов. Ну было и было, сейчас всё иначе.
Есть в Москве станция метро "Водный стадион". Где целых 2 Мака у южного и северного входа. Оба расположены в ТЦ на фуд-кортах. И не в одном нет завтраков, зачем их тут два неясно, но они есть. В одном, который относительно недавно открылся в ТЦ "Гавань" обслуживают значительно медленнее чем в другом. Хотя проходимость в нём в разы меньше. Почему-то именно в эту точку я решила зайти на дегустацию легенды. Время было вечернее, народу на фудкорте было мало, очередей у корнеров не наблюдалось.
А в Макдональдсе не было даже кассиров на кассе. Всего их там две. Минуты три ожидания и девочка без бейджика, но с распущенными волосами выкрашенными в стиле Харли Квин обратила на меня внимание. Вроде раньше они там сеточки для волос носили, а эта опускает свои космы прям в пакеты с заказами. Ну, как обратила. Она посмотрела на меня и спросила:"Вам чего?". Странно раньше они здоровались, но это было 30 лет назад. "Хочу сделать заказ": ответила я. Цветоволосая сотрудница истошно заорала на весь фуд-корт:"Катя! Катя иди на кассу". Ещё минут 5 вызывания Кати и вот она возле касс. Насколько я помню раньше, любой свободный сотрудник принимал заказ, но теперь для этого нужна специальная Катя. Пришла Катя, с таким лицом, словно хлебнула фритюрного масла. Её явно от чего-то отвлекли и она явно была, недовольна. А помните этот слоган "Улыбка бесплатно"? А сейчас бесплатный кисляк. Ну отлично, осталось только заказать.
- Вам чего?
- Заказ хочу сделать.
- Слушаю.
- Биг Мак 4 котлеты и маленький кофе.
- Какой?
- Что, какой?
- Кофе какой?- Катя не скрывала раздражение и ничего не предлагала кроме заказа. Стало интересно, от чего же я её отвлекла.
- А, извините, самый маленький капучино.
- Всё?
- Да вроде, - протягиваю Кате 500₽.
- А можно я мелочь дам, чтоб без железок получить сдачу?
- Не надо!
- Но у меня много мелочи, она мне не очень нужна, раньше вы брали без вопросов.
- Не надо мне!,- Катя протянула сдачу с 500₽ с монетами.
- Вы очень клиентооринтированы!- удивилась я. Помню они говорили: "Спасибо, что без сдачи!".
Ну ок, жду. Пока готовился заказ сходила в Cofix за чизкейком. Совсем другое дело. Милая девушка выдала пироженку с улыбкой и пожелала отличного вечера. И даже,если её звали Катя, то это совсем разные Кати. К моему удивлению заказ был готов. Забрав пакет я села за стол и достала коробочку с бургером.
Конечно я не ожидала, что он будет, как в рекламе, это понятно. Но и увидеть развалившийся Биг Мак я тоже не была готова. Вот фото сразу, как открыла. Салат раскидан по коробке, булки и котлеты торчат в разные стороны, такой неопрятный и совсем нелегендарный. Хотя у всех свои легенды.
Что до вкуса, то соуса мало, суховат. Котлеты тоже не отличаются сочностью. На вкус просто обычный Биг Мак, никакой особенности кроме рекламы. В пакет кстати забыли положить салфетки, но зато к маленькому кофе выдали целых 4 сахара, ну и на том спасибо.
В целом мне вообще не понравилось и ближайшее время я сюда точно не зайду. Реклама конечно у них красивая, а вот реальность печальная.