Представьте: пользуетесь вы любимым развлекательным приложением каждый день и, внезапно, понимаете, что вас очень бесит небольшая недоработка. Например, текст в заголовке виден не полностью, если название длинное. Или, наоборот, текст виден, но нет там какой-то нужной информации. Или ещё хуже: приложение вылетает после определенных действий. Вы, как ответственный пользователь, собираете информацию и подробно все расписываете поддержке. Ждёте, что сейчас все починят, а в ответ приходит стандартная отписка: «Ждите, мб когда-нибудь починят. Разработчикам известно». Вы злитесь и следующие два года наблюдаете баг на месте.
Что же происходит на самом деле?
- Поддержка передала баг в it-отдел. Разработчикам известно о нём. Не надо думать, что коварная поддержка просто не отнеслась к вам серьезно и никому не показала ваш вопрос;
- У каждого разработчика есть определенный список задач, за которым следит аналитик и менеджеры. Обычно, туда входят критические задачи или фичи. К ним относятся вылеты у большого количества пользователей, запросы от важных партнёров (да, мы ради денег работаем, а не за идею), фичи, про которые уже думают конкуренты и надо внедрить раньше. Свободный разработчик — редкость;
- Список задач планируется заранее и НЕ разработчиком.
Разберём все три бага, которые вы нашли:
- Заголовок не виден полностью. Это не критично. У вас все работает. Если с этой проблемой не пришли 90% пользователей — её отложат на время, когда у разработчика будет 10 свободных минут. Да, это всего 10 минут. Почему бы не сделать задачу сразу? Ну потому что это время можно потратить на важную задачу или есть более приоритетные задачи на 10 минут. Да, это совсем мало времени, но за него платите не вы, а компания. И компании нужна вон та фича, которую внедряют конкуренты, а то есть шансы потерять n-е количество дохода;
- В заголовке не вся информация видна. Предположим, нашёлся свободный разработчик и ему даже отдали вашу задачу. Он смотрит и понимает, что для фикса надо изменить половину проекта и займёт это дня два-три. Если информация в заголовке не является критичной, то эти два дня никто не даст. Помним: время разработчика — деньги. Задача откладывается на потом;
- Приложение вылетает. Если это происходит только у вас и вы не являетесь важным клиентом, то ждите. Её посмотрят, но, если проблема не очевидна или не повторяется, то её отложат. Нет смысла тратить день на изучение. Помним про приоритет задач.
Вывод: никто не игнорирует ваши проблемы. К сожалению, на них просто зачастую нет ни времени, ни ресурсов. Запаситесь терпением и ждите.