Найти тему
Анна Сорокина

А поговорить?

Хотите сэкономить на консалтинге? Хотите получить много и сразу? Идите "в народ". 40% идей по улучшению вашего бизнеса есть у ваших линейных сотрудников. Да да, не у руководителей и директоров, а у простых исполнителей. Практически каждый готов сказать что ему мешает и не дает двигаться быстрее, более того многие из сотрудников готовы внедрять изменения и для этого требуется поддержка и одобрение сверху.

Руководители и собственники часто либо игнорируют эти сигналы, либо считают, что "царским особам не гоже".

Особо предприимчивые вешают всякие "ящики идей" и проводят анкетирование. Так и хочется сказать, ну камон гайз, вы бы сами туда что-то писали?

Что делать?

Выберите время и поговорите с одним-двумя сотрудниками в вашем отделе продаж, любую критику в адрес вашей системы воспринимайте нормально, у них есть право на свое мнение. Запишите все их предложения по улучшению, НО не обещайте сразу все улучшить и исправить. Возьмите паузу и обдумайте что и как можно сделать и далее включите этих сотрудников в "группу по улучшению". Не вешайте все на них, а дайте возможность участвовать.

Если ввести такую практику как норму, то однозначно можно сэкономить на консалтинге.

p.s. Спрашивайте и старожилов и новичков, особенно новичок с незамыленным взглядом может многое рассказать, да и поделиться опытом с предыдущих мест работы.