Найти в Дзене
Никита Борисов

Рост продаж Plague Inc. на фоне коронавируса

Plague Inc. вышла в 2012 году и сразу стала хитом, во многом благодаря своему необычному игровому процессу. Цель игры — создать и развить вирус, который уничтожит все человечество до того, как будет найдено лекарство.

Продажи Plague Inc. значительно выросли на фоне вспышки коронавируса. Случаи заболевания уже зафиксированы более чем в двадцати странах мира. ВОЗ признала распространение вируса чрезвычайной ситуацией мирового значения.

Русская служба BBC встретилась с создателем Plague Inc. Джеймсом Воганом и поговорила с ним об алгоритмах игры и ответственности разработчиков перед аудиторией.

Студия заявила, что не будет вводить в игру коронавирус (2019-nCoV).

Коронавирус - 2019-nCoV
Коронавирус - 2019-nCoV

Так же Джеймс Воган отметил,что нужно чётко различать грань между реальным миром и проблемами в игре.

Кадр из игры
Кадр из игры

Разработчики игры назвали её просто достоверной симуляцией всего мира - "В ней даже нет людей, это просто статистика и цифры"