С вечера подготовил мотоцикл, уложил в кофр палатку, матрац, спальник, чемоданчик с одеждой и всякие нужные мелочи.
Встреча возле церкви.
Олег и Татьяна(Kawasaki Vulcan 900) и я на DUCATI Multistrada 950 s.
Как говорится, сверили карты и в путь.
Начало было отличным, темно, машин мало. Быстро доехали до Бангкока, но объехать его не получилось. Хорошо, что выходной день - не пришлось долго толкаться в пробках.
Встретились на заправке с Антоном(BMW RR 1000) и Валерой(Triumph 800),передохнули малость и уже в полном составе - вперед.
Постепенно машин становилось меньше и ехать было поприятнее.
Впереди уже показались горы и вскоре уже катили по дороге 12, легендарной, куда каждый мотоциклист стремится попасть хотя бы раз.
Вдоль ее красивых поворотов в засадах сидят фотографы и с помощью классной аппаратуры снимают всех. Потом ты можешь получить качественную фотографию, предварительно найдя себя на сайте.
Проехав ещё немного попали на сеть серпантинов уходящих высоко в горы. Местами ремонт и грунтовка.
Небольшой красивый поселочек Phu Thap Boek, много кемпингов с местами для установки палаток. Выбрали на вершине, установили свои.
Съездили, поужинали.
Ночь.
Прохладно, ветер, надел термобелье и залез в спальник.
Поворочавшись, уснул. В два часа ночи проснулся от холода, одел штаны, безрукавку, куртку и согревшись забылся до утра.
С рассветом открылись чудесные пейзажи, вокруг горы, маленькие домики и солнце выходящее из облаков.
Собрались быстро и начался спуск по тем же серпантинам. Внизу в кафешке перекусили, я заказал чашку «Ко том» - рисового супа и обжигаясь прихлебывал.
Дорога 12, мы с Антоном пару кругов сделали получая удовольствие от прохождения поворотов на предельной скорости и позируя невидимым фотографам.
Дальнейший путь не составил большого труда.
В городе Лампанге нас ждал Пин отель.
Какое оказывается счастье принять обыкновенный душ и валяться на чистых простынях!
Вечер. Итальянская пиццерия, вкуснейший грибной супчик и прогулка по ночному рынку с дегустацией колбасок и шашлычков, запивая натуральным соком.
Как же хорошо спать на простой кровати, а не соскальзывать с надувного матраса и маяться на голой земле.
Утро выдалось чудесным. Сборы недолгие. Завтрак вкусным и сытным.
Выехали около восьми.
Путь до храма ( около 80 км) оказался живописным, дорога хорошая и опять подъем, правда небольшой. Оставили мотоциклы и верхнюю одежду, оплатили билеты и нас повезли на пикапе вверх с большим наклоном. Выпили по чашечке кофе, любуясь чудесным видом с большой высоты. Дальше 870 метров по дорожке и лестница, уходящая в высоту и теряется из вида.
Топать наверх тяжеловато, но открывшиеся виды, заслуживают это.
С утра мы были первыми. А когда спускались, навстречу тянулась вереница тайцев, попадались и фаранги.
Вскоре мы были возле своих мотоциклов.
Недолгие сборы, и - в путь.
Заправки, кафешки «Амазон».
Кемпинг.
Площадка ровная, никакого ветра, тепло.
Перекусили тайской едой с рынка и спать.
С утра решили ехать к пещере.
Я поехал тоже. Но вскоре передумал, и как говорил с вечера, направился в сторону дома.
За один день проехать 990 км,конечно, нереально, решил ехать пока светло.
Пейзажи менялись постоянно, то горы, то поля, иногда дорога петляла в лесу, пожелтевшему от сильной засухи. Небольшие городки или деревни.
Я получаю удовольствие от езды, как говорит Роман «в одного».
Не надо никого ждать или «упираться», если не сказать грубее, догонять.
Навигатор иногда подсказывает куда повернуть, а в наушниках звучит любимая музыка.
На очередной заправке почувствовал, что устал, да и солнце клонилось к закату.
На карте нашёл ближайший отель.
Он представлял собой пяток новеньких, ещё в «целлофане» домиков.
Поставил мотоцикл, переоделся и пошёл в кафешку. Все очень красиво, сделано с любовью, персонал приветливый, впрочем, как и везде в Таиланде.
Заказал стейк и салат. Очень вкусно!
И опять, после палатки, кровать с латексные матрасом и подушками вызвала восторг. Все познаётся только в сравнении.
Утро.
Недолгие сборы и ещё по темноте - в путь.
Дороги разные, но чем ближе к столице, все лучше и лучше.
Особо хочу отметить 32-ю.
Три полосы отличного асфальта, я становился в правую(самую быструю), почти всегда свободную.
140-150-160, какой кайф ехать со скоростью, которая тебе нравиться и не думать ни о каких ограничениях.
Бангкок проехал легко, наверное уже начал привыкать, не было никакого страха перед большим городом.
Правда один раз перегрелся телефон, но как нельзя лучше - было время заправиться и передохнуть.
34-я понравилась, ехал под эстокадой маневрируя между фур.
Как оказывается здорово мчаться на мощном, маневренном мотоцикле и получать от этого огромное наслаждение!
Вскоре подъезжал к дому.
За пять дней пройдено 2388,5 км.