Найти тему
Владимир Химич

Поездка на север Таиланда ( февраль 2020г)


С вечера подготовил мотоцикл, уложил в кофр палатку, матрац, спальник, чемоданчик с одеждой и всякие нужные мелочи.

Встреча возле церкви.

Олег и Татьяна(Kawasaki Vulcan 900) и я на DUCATI Multistrada 950 s.

Как говорится, сверили карты и в путь.

Начало было отличным, темно, машин мало. Быстро доехали до Бангкока, но объехать его не получилось. Хорошо, что выходной день - не пришлось долго толкаться в пробках.

Встретились на заправке с Антоном(BMW RR 1000) и Валерой(Triumph 800),передохнули малость и уже в полном составе - вперед.

Постепенно машин становилось меньше и ехать было поприятнее.

Впереди уже показались горы и вскоре уже катили по дороге 12, легендарной, куда каждый мотоциклист стремится попасть хотя бы раз.

Вдоль ее красивых поворотов в засадах сидят фотографы и с помощью классной аппаратуры снимают всех. Потом ты можешь получить качественную фотографию, предварительно найдя себя на сайте.

-2

Проехав ещё немного попали на сеть серпантинов уходящих высоко в горы. Местами ремонт и грунтовка.

Небольшой красивый поселочек Phu Thap Boek, много кемпингов с местами для установки палаток. Выбрали на вершине, установили свои.

-3

Съездили, поужинали.

Ночь.

Прохладно, ветер, надел термобелье и залез в спальник.

Поворочавшись, уснул. В два часа ночи проснулся от холода, одел штаны, безрукавку, куртку и согревшись забылся до утра.

С рассветом открылись чудесные пейзажи, вокруг горы, маленькие домики и солнце выходящее из облаков.

-4
-5

Собрались быстро и начался спуск по тем же серпантинам. Внизу в кафешке перекусили, я заказал чашку «Ко том» - рисового супа и обжигаясь прихлебывал.

Дорога 12, мы с Антоном пару кругов сделали получая удовольствие от прохождения поворотов на предельной скорости и позируя невидимым фотографам.

Дальнейший путь не составил большого труда.

В городе Лампанге нас ждал Пин отель.

Какое оказывается счастье принять обыкновенный душ и валяться на чистых простынях!

Вечер. Итальянская пиццерия, вкуснейший грибной супчик и прогулка по ночному рынку с дегустацией колбасок и шашлычков, запивая натуральным соком.

Как же хорошо спать на простой кровати, а не соскальзывать с надувного матраса и маяться на голой земле.

Утро выдалось чудесным. Сборы недолгие. Завтрак вкусным и сытным.

-6

Выехали около восьми.

Путь до храма ( около 80 км) оказался живописным, дорога хорошая и опять подъем, правда небольшой. Оставили мотоциклы и верхнюю одежду, оплатили билеты и нас повезли на пикапе вверх с большим наклоном. Выпили по чашечке кофе, любуясь чудесным видом с большой высоты. Дальше 870 метров по дорожке и лестница, уходящая в высоту и теряется из вида.

-7
-8
-9
-10

Топать наверх тяжеловато, но открывшиеся виды, заслуживают это.

-11
-12
-13

С утра мы были первыми. А когда спускались, навстречу тянулась вереница тайцев, попадались и фаранги.

Вскоре мы были возле своих мотоциклов.

Недолгие сборы, и - в путь.

Заправки, кафешки «Амазон».

Кемпинг.

Площадка ровная, никакого ветра, тепло.

-14

Перекусили тайской едой с рынка и спать.

С утра решили ехать к пещере.

Я поехал тоже. Но вскоре передумал, и как говорил с вечера, направился в сторону дома.

За один день проехать 990 км,конечно, нереально, решил ехать пока светло.

Пейзажи менялись постоянно, то горы, то поля, иногда дорога петляла в лесу, пожелтевшему от сильной засухи. Небольшие городки или деревни.

Я получаю удовольствие от езды, как говорит Роман «в одного».

Не надо никого ждать или «упираться», если не сказать грубее, догонять.

Навигатор иногда подсказывает куда повернуть, а в наушниках звучит любимая музыка.

На очередной заправке почувствовал, что устал, да и солнце клонилось к закату.

На карте нашёл ближайший отель.

-15
-16

Он представлял собой пяток новеньких, ещё в «целлофане» домиков.

Поставил мотоцикл, переоделся и пошёл в кафешку. Все очень красиво, сделано с любовью, персонал приветливый, впрочем, как и везде в Таиланде.

Заказал стейк и салат. Очень вкусно!

И опять, после палатки, кровать с латексные матрасом и подушками вызвала восторг. Все познаётся только в сравнении.

Утро.

Недолгие сборы и ещё по темноте - в путь.

Дороги разные, но чем ближе к столице, все лучше и лучше.

Особо хочу отметить 32-ю.

Три полосы отличного асфальта, я становился в правую(самую быструю), почти всегда свободную.

140-150-160, какой кайф ехать со скоростью, которая тебе нравиться и не думать ни о каких ограничениях.

Бангкок проехал легко, наверное уже начал привыкать, не было никакого страха перед большим городом.

Правда один раз перегрелся телефон, но как нельзя лучше - было время заправиться и передохнуть.

34-я понравилась, ехал под эстокадой маневрируя между фур.

Как оказывается здорово мчаться на мощном, маневренном мотоцикле и получать от этого огромное наслаждение!

Вскоре подъезжал к дому.

За пять дней пройдено 2388,5 км.