Разумеется нет.
Давайте поговорим об итогах транспортной реформы в замечательном областном центре между Питером и Москвой. Казалось бы - место такое удачное, такие у тебя соседи - бери опыт да пользуйся. Но чиновники Твери идут своим, странным путём, и теперь вот, в феврале этого года, решили вслед за трамваем выпилить троллейбус. А что уже сделали тверские му... эээ.... жи государственные?
Первое, с чем столкнулись жители Твери после транспортной реформы, это жёсткое ухудшение транспортной доступности районов города и области, которые обслуживаются конторой "Транспорт Верхневолжья". А как же иначе? Чиновники ведь обещали - будет лучше! Вот и стало хуже - чему вы удивляетесь? Космические интервалы, срыв времени работы на маршруте, да и вместимость автобусов, мягко говоря, не соответствует пассажиропотоку
Второе - как раз те самые автобусы, которые сами тверяне уже прозвали "выкидышами лиаза". Как я уже говорил, они просто не соответствуют пассажиропотоку тех маршрутов, на которых они работают. В автобусах всего две двери, что замедляет процесс посадки-высадки. Пассажиров в автобусы набивается столько, что они просто выламывают двери. Как принималось решение о выпуске этих машин на маршруты? Каким местом?
"Глюки" приложения и дыры в его защите. Оно может "виснуть", может не запускаться, не отвечать на запросы, в его уязвимости есть дыры, которыми могут воспользоваться злоумышленники. Гениальный ответ разработчика на претензии горожан: это, оказывается, "тестовый режим". Браво, тверяне, разработчик и администрация города открыто назвали вас лабораторными крысами.
Водители, которые не знают маршрутов. Им просто не рассказали, куда ехать. Когда только в моей родной Казани начиналось маршруточное родео, и приезжать работать на маршрутках стали братья по разуму из азиатских республик, у нас водилось такое забавное явление: маршруточный паровозик. Это когда впереди едет "ведущий", а за ним с интервалом в полминуты вся колонна из остального подвижного состава на маршруте - ну не знали работяги маршрута, вот и ездили гуськом друг за другом. А потом, закономерно, люди по часу стояли на остановках в ожидании ... "ведущего"! В Твери водители до этого пока не догадались, а руководители рассказать о маршруте и провести инструктаж не додумалсь
Нет информации на остановках и нет схем и расписания движения автобусов. Не всем удобно и не все могут пользоваться смартфонами, тем более, как я уже написал выше, и они не всегда выручают. А ведь сменились и расписания, и нитки некоторых маршрутов. Но в "Транспорте Верхневолжья" посчитали, что не царское это дело - холопов уведомлять. Да и сами остановки - тоже квест. Нет знаков, их не чистят, водители опять же, пролетают мимо. Транспортная реформа в России - дело тяжёлое. На "отвали" такое не провернёшь, а очень хочется.
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!
Читайте канал и подписывайтесь на мои соцсети:
Фейсбук | Вконтакте | Инстаграм | Ютуб о танго | Ютуб о путешествиях |
Цикл "Комфортный город"
Забор головного мозга | Безопасные дороги: финский опыт | Что Собянину смерть, то немцу троллейбус! | Сел в трамвай - сходил в музей | Умом Дзержинск нам не понять! | Ещё полоса, и всё поедет!