Как обычно, идеальных машин бывших в употреблении не бывает, всегда находится куча косяков, которые надо исправлять. Так было и с этим колесным животным. Традиционная беда всего нашепрома- ржавчина. Соответственно порогов на этой машине не было с обоих сторон.
В целом кабина ничего, обработана, но пороги и подножки — гиблое дело.
Вот так выглядит левый порог после того как срезали основную ржавчину. Это вид сверху, через открытую дверь.
Это уже снизу.
Отдавать машину жестянщикам на восстановление не было смысла. Наш автосервис кузовными работами не занимается, но сварка, болгарка и железо у нас есть. А самое главное. что у нас есть голова и руки, которые растут из правильного места!
Далее берем трубу 20Х20 и 25х25 — делаем усиление. На всякий случай. По этой подножке будут скакать больше всего, по этому дополнительные железки не помешают. Пилим, варим, и получаем вот такой результат.
Далее берем оцинковку 1мм, гнем по месту и привариваем. Сварной из меня не очень, особенно по тонкому и гнилому металлу, по этому тапками не кидайтесь. Задача стояла чтобы ноги на асфальт не проваливались. И в последствии выяснилось что держится достаточно крепко.
Попутно завариваем оставшиеся дырки. которые берутся из ниоткуда. Светим фонариком на наличие дыр, если кошка не сможет пролезть, значит дыра маленькая. Если маленькая - то можно оставить. Красим и обмазываем мастикой. В последствии будет сделан антикор и еще некоторые работы по ремонту и техническому обслуживанию, по этому полностью ржавчину убирать не стали.
Внутри дополнительно приварили железяку, чтобы накладка пластикового порога не висела в воздухе, и на нее можно было смело наступать.
На этом рабочий день закончился, вернее не рабочий день нашего автосервиса, а наш, который продолжился после основного рабочего времени. Все 4 часа возни и порог относительно исправен. Переходим к другому порогу.
И понимаем, что халявы не будет, тут все намного печальнее, придется варить и подножку и менять сам порог. Так как в наличии порога не было, то ободрали гнилье, прикинули что надо из материалов, и на этом закончили. Купим- будем учиться менять порог. В принципе усилим так же трубами, как и с левой стороны, но понимаем что эпопея будет несколько дольше и сложнее.
Вот на этом пока все.