Найти тему

Кузовной ремонт Газёла

Как обычно, идеальных машин бывших в употреблении не бывает, всегда находится куча косяков, которые надо исправлять. Так было и с этим колесным животным. Традиционная беда всего нашепрома- ржавчина. Соответственно порогов на этой машине не было с обоих сторон.

В целом кабина ничего, обработана, но пороги и подножки — гиблое дело.
Вот так выглядит левый порог после того как срезали основную ржавчину. Это вид сверху, через открытую дверь.

Это уже снизу.

-2

-3

Отдавать машину жестянщикам на восстановление не было смысла. Наш автосервис кузовными работами не занимается, но сварка, болгарка и железо у нас есть. А самое главное. что у нас есть голова и руки, которые растут из правильного места!

Далее берем трубу 20Х20 и 25х25 — делаем усиление. На всякий случай. По этой подножке будут скакать больше всего, по этому дополнительные железки не помешают. Пилим, варим, и получаем вот такой результат.

-4

-5
-6

Далее берем оцинковку 1мм, гнем по месту и привариваем. Сварной из меня не очень, особенно по тонкому и гнилому металлу, по этому тапками не кидайтесь. Задача стояла чтобы ноги на асфальт не проваливались. И в последствии выяснилось что держится достаточно крепко.

-7
-8
-9

Попутно завариваем оставшиеся дырки. которые берутся из ниоткуда. Светим фонариком на наличие дыр, если кошка не сможет пролезть, значит дыра маленькая. Если маленькая - то можно оставить. Красим и обмазываем мастикой. В последствии будет сделан антикор и еще некоторые работы по ремонту и техническому обслуживанию, по этому полностью ржавчину убирать не стали.

-10

Внутри дополнительно приварили железяку, чтобы накладка пластикового порога не висела в воздухе, и на нее можно было смело наступать.

-11

На этом рабочий день закончился, вернее не рабочий день нашего автосервиса, а наш, который продолжился после основного рабочего времени. Все 4 часа возни и порог относительно исправен. Переходим к другому порогу.

И понимаем, что халявы не будет, тут все намного печальнее, придется варить и подножку и менять сам порог. Так как в наличии порога не было, то ободрали гнилье, прикинули что надо из материалов, и на этом закончили. Купим- будем учиться менять порог. В принципе усилим так же трубами, как и с левой стороны, но понимаем что эпопея будет несколько дольше и сложнее.
Вот на этом пока все.

-12
-13
-14

Авто
5,66 млн интересуются