Актриса пожаловалась на трудности, с которыми она борется в одиночку в обычной жизни.
Декабрь ушедшего года ознаменовался 85-летним юбилеем народной артистки РСФСР. О ее жизни попытались узнать нагрянувшие к ней журналисты. Они вручили актрисе цветы, на что Наталья Николаевна попросила принести ей, чего-нибудь покушать. Но это не в связи с отсутствием продуктов, а по причине отсутствия времени на приготовление пищи. Даже для гостей буквально нет свободного времени! Когда сюжет о том, как Фатеева просит доставить, ей еду, вышел в эфир телевидения, многие подумали, что женщина умирает от голода.
Актриса рассказала: «Уже через день меня набрали социальные службы и спросили, какая мне нужна помощь. Но я ответила, что имею все, что нужно. Однако случается всякое. Я целый месяц жила без помощницы, ведь прежняя съехала. Подвела меня и собиравшаяся прибыть из Питера приятельница. Не смогла. Я жила одна месяц. А готовить времени нет.
Бывает, что некогда завтракать, так как все время трезвонит телефон.
Время в нашей жизни – это деньги. Вот времени у меня и нет вовсе.
Можно конечно оформить обращения в соцслужбу. Помимо солидного возраста, я ведь еще и инвалид. Но меня удивили, сказав, что за доставку 4,5 килограмм продуктов я должна оплатить 240 рублей».
На вопрос о том, является ли это оплатой за месяц, Фатеева продолжила: «Это за разовый поход по магазинам! Идти еще раз, значит снова платить. Нехитрый подсчет подытожил, что набор продуктов в таком случае для меня станет в 1,5 раза дороже, в сравнении с самостоятельным приобретением еды. После этого взаимоотношения с соцслужбой для меня окончились.
Живу себе спокойно, не лезу ни к кому. Вдруг оказывается, что нужно оплачивать капремонт дома. Казалось бы, те, кому уже 80 лет не должны платить, но мне пришла квитанция о долге за несколько лет, а я плачу за всю коммуналку кроме этого ремонта. Меня просто хотели обобрать! Пришлось жаловаться депутатам. Они дали обещание разобраться. Вот еще новость. Со своим авто я рассталась в 1989 году. Налог же на него мне приходит исправно ежегодно!
Из-за бездарей-врачей, совершивших просто ужасную халатность, я хожу на костылях. Из-за них оказалась занесена инфекция, и пришлось делать операцию. Меняли тазобедренный сустав. Можно было убрать сустав, и назначить антибиотики. Меня же заставили приезжать на перевязки подряд 3 месяца! Инфекция сожрала все мышцы за этот период. Кость-то восстановилась, а мышечная ткань нет. В связи с этим опоры для ноги просто нет.
Вот такая работа наших всех служб. Вся страна так работает! Я считаю, что понятия чести, достоинства и совести в этой стране у людей отсутствуют!».