Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

13 забавных и грустных фото про грузовики и дальнобойщиков

С момента публикации последней части про грузовики прошло уже практически две недели, а значит - самое время для новой подборки. Сегодня будет очень много всего интересного. И, традиционно, всем дальнобойщикам желаю безопасности на дорогах!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Что может быть проще, чем перевезти небольшой экскаватор. Да с этой работой справится даже моя жена, хотя для неё все грузовики - это "камазики".

Но этот парень, кажется, водит еще хуже. Ведь он умудрился снести секцию старого железнодорожного моста стрелой экскаватора.

Как же можно быть таким невнимательным? Ведь он же знал, что его груз превышает стандартные габариты.

Никому нельзя доверять в этой стране. Ни людям, ни животным, ни даже лужам.

Мне кажется, только в России безобидная на вид лужа в самом обычном дворе в центре города может быть Марианской впадиной, способной поглотить половину грузовика.

Разве мог водитель этого самосвала КамАЗ предположить, что его ждет путешествие в мир русалочки, когда ехал по обычной дворовой дороге?

-2

Кажется, ни одна подборка про грузовики и дальнобойщиков не обходится без фотографии грузовика, который не смог проехать под низким мостом.

Что ж, не буду нарушать традицию. Вот очередной снимок. Это произошло где-то в Америке. Дальнобойщик не обратил внимания на предупреждающие знаки и верхней частью трейлера ударился о железнодорожный мост.

Прицепу явно пришла хана.

-3

В попытке увезти побольше, этот дальнобойщик совершенно забыл о технике безопасности.

Он полностью загрузил свой кузов бревнами. Их тут так много, что они даже свисают с заднего торца кузова.

Чтобы их как-то закрепить, водитель использовал всего пару тросов. И что-то мне кажется, что это очень халатно, ненадежно и небезопасно.

-4

А следующий снимок пришел из Калуги. По какой-то причине дальнобойщику пришлось съехать с трассы. Возможно, в попытке уйти от столкновения с другим автомобилем.

Но интересно не это, а то, что произошло с придорожным столбом. Посмотрите, он оказался зажатым между кабиной и полуприцепом.

Судя по всему, автопоезд задел столб верхней частью трейлера, полностью сорвав его с фундамента.

-5

Не кажется ли вам, что в этот самосвал загрузили слишком много? Сам по себе самосвальный кузов такой высоты подразумевает постоянную эксплуатацию шасси с перегрузом.

А что уж говорить про те ситуации, когда его нагружают с горкой. Уверен, что разрешенная грузоподъемность превышена в 1,5-2 раза.

И ладно просто довезти такой груз от точки А к точке Б, так надо еще и разгрузить. И тут вся нагрузка приходится на один единственный шток гидроцилиндра, поднимающий кузов.

-6

Перевозка бревен всегда сопряжена с опасностью. Дело в том, что это очень тяжелый и нестабильный груз, который довольно сложно нормально закрепить.

Но что же произошло с этим КамАЗом? Одна из версий: водитель пытался развернуться на подъеме. Когда прицеп оказался поперек дороги, груз сместился и заставил полуприцеп опрокинуться на бок.

А тот в свою очередь уже потащил за собой КамАЗ, который встал на дыбы, словно трактор из фильма "Тачки".

-7

А вот прекрасная демонстрация того, что подобная ситуация может произойти на абсолютно ровной поверхности.

Я не знаю, что тут произошло, но полуприцеп оказался заваленным на бок. К счастью, он не завалил тягач на бок, а лишь изогнул винтом его раму.

Интересно, раме пришла хана или же она сохранит свою жесткость после того, как полуприцеп поставят обратно на колеса?

-8

Скорее всего, вы наслышаны про суровые сибирские морозы. В зимнее время местным дальнобойщикам приходится очень трудно.

Особенно, когда нужно остановиться на ночлег. Приходится спать с включенным двигателем или автономкой, а порой и прибегать к прочим хитростям.

Некоторые дальнобойщики, например, закрывают нижний периметр кабины картонными коробками. Кто сможет правильно угадать, зачем они это делают? Пишите ваш ответ в комментариях!

-9

Порой неприятность может поджидать на самом ровном месте. Дальнобойщик выезжал с рентгена и каким-то образом не заметил кронштайн ворот.

В результате, он "пропахал" им себе левый топливный бак, котрый превратился в нечто похожее на смятую фольгу. Топливо, естественно, полностью вытекло.

А теперь вопрос: как вообще можно было не заметить это, ведь скорость движения тут минимальная. Единственное логичное объяснение, которое хотя бы как-то может оправдать водителя - это то, что руль у этого грузовика может быть расположен справа.

-10

Не удивляйтесь, на дорогах можно встретить и не такое. Водитель грузовика DAF XF решил собственноручно снять ограничительную балку, которая не даёт ему проехать по этому мосту.

Для этого он остановился прямо на въезде на мост и залез на крышу кабины.

Скорее всего, снять он ограничитель не успел. Кто-нибудь должен был обязательно вызвать полицию.

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>