Найти тему

11 ГАРАНТИРОВАННЫХ СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО ТЕКСТА

Знаете ли вы, что многие популярные блоггеры и (о Боже!) всемирно известные классики, а так же писатели фантасты и журналисты используют одни и те же приемы, когда пишут тексты? Знаете? Нет? Таки я вам все расскажу сейчас. Совершенно бесплатно!

Подписывайтесь на канал, он будет интересней с каждым днем!

  • Предложения разной длины. Большинство людей в своем изложении используют предложения длиной 6 - 8 слов. Что это дает? Это дает эффект монотонного текста. Читать его скучно! Как создать динамику? Правильно, предложения должны быть разными! Длинными и короткими.
  • Когда в посте промежутки между абзацами, текст намного легче воспринимается и читается. Добавьте еще Емодзи по смыслу и вуаля - ваш текст прекрасен!
  • Заголовки - если рассказываете много о чем, разделяйте текст заголовками.
  • Добавляйте призыв к действию в текст. Как ваш читатель поймет, что делать? Правильно! Надо подсказать ему.
  • Используйте метафоры. Каждый выдающийся религиозный деятель учил своих последователей с помощью историй и метафор. Например: пока я писала этот текст, я слегка замёрзла – отопление отключили, а осень какая-то наглая, ворвалась неожиданно, как тот самый татарин.
  • Если что-то перечисляете - делайте нумерованный или маркированный список.
  • Выдуманные слова, но такие, которые буду понятны всем. Называется эта штука «авторские неологизмы». Например: Сегодня у нас проходит настробучение таргетированной рекламе на фейсбук.
  • Используйте интересные термины, в своих текстах, например: «Для достижения наивысшего результата в «прокачке» охвата по целевой аудитории, используйте коллаборацию»
  • Сторителлинг - примеры из жизни. Например: Моя знакомая решила зеделаться блогером и спрашивала у меня, какие приемы для текстов ей лучше использовать. И что я ей посоветовала? Конечно, прочитать этот пост. Чего и вам желаю.
  • Юмор, если он по тексту уместен - шутите. Текст, вызывающий эмоцию легче сохраняется в памяти. А текст, вызывающий положительную эмоцию - особенно!
  • Последний в списке, но не последний по важности. Не надевайте все лучшее сразу.

Пользуйтесь на здоровье! А у меня к вам вопрос: знали не знали о написанном?