Найти в Дзене
ГТРК Кострома

Костромской пломбир покорил посетителей «ПродЭкспо»

Две тысячи производителей, 70 стран мира и экспозиции на 100 тысячах квадратных метров. У отечественных производителей «Продэкспо» считается главным событием года. На выставке в Москве можно увидеть то, чего еще нет на прилавках. А заодно – узнать о трендах продуктового мира. Что можно и модно есть, и чем засветились на событии года наши земляки?

Итальянская, испанская, русская речь, море людей и ...море еды. 27-я выставка «Продэкспо» собрала половину всех регионов страны и 700 производителей из 70 стран мира. Здесь не только продукция настоящего, но и будущего. Органическая пища – главный тренд. Насыщенная клетчаткой, микроэлементами и витаминами. Она популярна уже во всем мире. Рассказывает посол Исландии Бергленд Айскерсдотер.

Ее земляки презентуют на «Продэкспо» скир. Кисломолочный продукт, похожий на йогурт, но концентрация белка в нем в три раза больше. Этакая супер-еда для городского жителя.

Бергленд Айскерсдотер, посол республики Исландия в РФ: «Скир очень хорош для кальция, для костей, и наша футбольная команда продемонстрировала, что они очень любят скир, это часть их рациона».

Натуральность – тоже на пике популярности. И здесь отечественные производители давно держат руку на пульсе. Сыроделы Центральной России демонстрируют продукт, сваренный из 100% коровьего молока. Северные регионы гордо презентуют мясные нарезки без химикатов и добавок. Кондитеры Владивостока хвастаются шоколадной продукцией, которая, в отличие от зарубежного конкурента, не содержит пальмового масла. Её могут есть даже малыши в детских садах. Причина любви к эко-продукту проста, говорят дистрибьюторы – спрос.

-3

Вадим Панов приехал из Петербурга в поисках натурального мороженого. «Покупатель из мегаполиса печётся о здоровой еде», – авторитетно сообщает закупщик. Особенно из экологически чистых регионов, таких как Костромская область. Дистрибьютор дегустирует Караваевский пломбир.

Вадим Панов, представитель дистрибьютерской компании (г. Санкт-Петербург): «Пломбир насыщенный, вкус яркий, состав приятно радует – всего 8 элементов. Нет заменителей, добавителей, разрыхлителей, Срок годности маленький. Это говорит о том, что вкус натуральный. И вкус очень приятный».

С таким разнообразием отечественного продукта конкуренция крепчает. Признают производители. Поэтому на «Продэкспо», как никогда, регионы подчеркивают свою индивидуальность. Костромская область, помимо своих знаменитых сыров и колбас, хвасталась черной солью, сухими чаями северного разнотравья и эксклюзивным вареньем по авторским рецептам.

Конкуренция мотивирует, говорят областные аграрии. Именно поэтому Костромская область на «Продэкспо» уже 10 лет. Нынешняя выставка продлится до конца недели. Какие новости готовит главное продуктовое шоу страны, и как выступят на нем наши производители – смотрите в выпусках ГТРК «Кострома».