8 Января 1935 года, Глэдис Лав Пресли родила близнецов. Первый был мертворожденным, его назвали Джесси Гарон Пресли, и похоронили в картонной коробке на безымянном кладбище - семья была слишком бедной, что бы позволить себе гробик. Второй малыш родился через 35 минут после первого, и его назвали Элвис Аарон Пресли.
В родах Глэдис потеряла много крови, и была вынуждена остаться в больнице на три недели. Пока она восстанавливалась, ее коллеги по работе собрали немного денег, что бы купить вещи первой необходимости.
Глэдис всегда была очень опекающей матерью: она зорко следила за тем, что бы ее мальчика не обижали во дворе; сопровождала его в школу с начальных классов вплоть до подросткового возраста. Когда Элвис начал протестовать против совместных походов в школу и из нее, она все равно тайком провожала его, внимательно следя, что бы ее мальчик добрался целым и невредимым. Она так же запрещала ему есть приборами в кафе, и давала собственные - из дома. На протяжении всего его детства она внушала ему, какое блестящее будущее его ждет. Элвис, в свою очередь, пообещал матери, что когда он станет знаменитым, он купит ей большой дом и норковую шубу.
И, нужно сказать, он выполнил все свои обещания. Когда его карьера устремилась ввысь в 1956, он купил ей знаменитый розовый кадиллак, несмотря на то, что она так и не научилась водить. Он окружил ее большим комфортом. На ее кухне стояло несколько миксеров. Элвис пояснил это так: если его матери вдруг захочется что-то приготовить, ей не придется идти далеко - один из миксеров будет всегда рядом.
Во время своих туров Элвис звонил матери каждый день. Между ними была какая-то удивительно сильная связь. Как-то ночью Элвис со своей группой ехал по трассе, и его машина загорелась. Когда позже Элвис, как обычно, позвонил своей матери, первым ее вопросом было "что случилось?". "Что ты имеешь ввиду?" - спросил он? И тут Глэдис рассказала, что видела этой ночью сон, в котором видела своего сына в большом огне.
Однако, сногсшибательный успех Элвиса обернулся катастрофой для его собственной матери. Отправившись однажды на его концерт, Глэдис увидела масштаб обожания с которым девушка окружали ее сына. Как позже отмечали современники, этот факт сильно давил на нее, поскольку ей совсем не хотелось делить своего любимого сына ни с кем. Она начала пить, что бы как-то справиться с нахлынувшей депрессией. Друзья позже говорили, что Гледис страстно желала вернуться обратно в их бедные времена, когда ее сын был никому неизвестен.
Элвис продолжал заваливать мать дорогими подарками, и даже купил ей куриную ферму, но ничто не могло вернуть ее в стабильное состояние. В 1958 году Элвис отправился служить в армию, которая на тот момент базировалась в Германии. Несмотря на то, что война закончилась, и условия были более чем спокойные, депрессия Глэдис начала развиваться все сильнее, как и ее алкоголизм. Она набрала вес, злоупотребляла таблетками для его снижения, страдала от проблем с желудком. Когда Элвису впервые разрешили позвонить ей - спустя две недели молчания - они оба проплакали друг другу в трубку более часа. Во время отсутствия Элвиса Глэдис заболела гепатитом, который приблизил ее конец. Во время его службы в Германии, она старалась не расстраивать его жалобами о своем здоровье, но когда состояние стало совсем невыносимым, ее госпитализировали, и Элвис узнал обо всем. Он немедленно прилетел домой.
14 Августа 1958 года Глэдис лав Пресли скончалась от сердечного приступа. Ее печень так же была сильно поражена. Эта потеря стала непоправимым горем для Элвиса. На ее похоронах он сказал: "Она была той,ради кого я жил. Она всегда была моей любимой девочкой". Свидетели говорили, что он был в невменяемом состоянии, плакал, и уговаривал Глэдис очнуться и поговорить с ним.
Он посылал на ее могилу букет свежих цветов каждую неделю вплоть до самой своей смерти, наступившей через 19 лет.