Найти тему
Just coffe cup

Человек, который прославился суперкаром 1990-х, выходит на рынок с маленьким электро "Чудом"!

Как только вы увидите это "лицо" транспортного средства, вы не сможете его развидеть!).

Гордон Мюррей, дизайнер  грандиозного суперкара McLaren F1 и бесчисленных гоночных автомобилей, работает над чем-то немного другим: автономный модуль с одним сиденьем, получивший название Motiv. Начиная с первых дней своей работы над суперкарами - которые по сей продолжаются - Мюррей участвовал в ряде перспективных дизайнерских проектов через свою фирму Gordon Murray Design, включая такие микроавтобусы, как T.25 и T.27 . И вот - очередное детище:

Motiv
Motiv

Motiv также довольно маленький, очень легкий и работает на электроэнергии. Он имеет алюминиевую подвеску, сверхлегкий высокопрочный экструдированный алюминий в шасси, а также композитные панели кузова и двери. Компактный корпус длиной всего 2,5 метра и шириной 1,33 метра предназначен для перевозки людей по оживленным улицам города. Несмотря на столь не значительные размеры, внутри салон выглядит довольно просторно и туда с легкостью и даже неким "комфортом" может разместиться водитель, и место для ноутбука еще останется!) Данный автомобиль будет незаменим в сфере доставки и возможно да же в такси (при условии безпилотности), а так же просто в повседневной жизни!

Motiv
Motiv

Питание осуществляется от батарейки мощностью 17,3 кВт и от электродвигателя мощностью 20 кВт (27 л.с.). Комбинация хороша лишь для преодоления дистанции в 100км на полном заряд с максимальной скоростью 40 км/ч. Перезарядка аккумулятора с емкости 20 процентов до 80 процентов занимает 40 минут.

Motiv
Motiv

Gordon Murray Design не занимается только Motiv - он сотрудничает с Delta Motorsport, которая предоставляет мощности для производства двигателя и системы управления, а также с компанией itMoves, которая отвечает за концепцию автомобиля.

Motiv
Motiv

Несмотря на то, что технически Motiv является четырехколесным велосипедом, он полностью соответствует европейским требованиям безопасности при столкновении легковых автомобилей. Производить его проще и дешевле, чем обычную машину. Гордон Мюррей утверждает, что Motiv "готов" к "немедленной адаптацией по использованию автомобиля без водителя с любой формой автономной технологии", ожидаемой в будущем. Транспортное средство будет проходить многократные пилотные тестирования с независимыми поставщиками технологий до официального запуска Motiv.

Motiv
Motiv

Основная причина Мирового масштаба, которая тормозит использование в повседневной жизни без пилотных автомобилей - это законы, которые пока не адаптированы под использование таких автомобилей!

Авто
5,66 млн интересуются