Как только вы увидите это "лицо" транспортного средства, вы не сможете его развидеть!).
Гордон Мюррей, дизайнер грандиозного суперкара McLaren F1 и бесчисленных гоночных автомобилей, работает над чем-то немного другим: автономный модуль с одним сиденьем, получивший название Motiv. Начиная с первых дней своей работы над суперкарами - которые по сей продолжаются - Мюррей участвовал в ряде перспективных дизайнерских проектов через свою фирму Gordon Murray Design, включая такие микроавтобусы, как T.25 и T.27 . И вот - очередное детище:
Motiv также довольно маленький, очень легкий и работает на электроэнергии. Он имеет алюминиевую подвеску, сверхлегкий высокопрочный экструдированный алюминий в шасси, а также композитные панели кузова и двери. Компактный корпус длиной всего 2,5 метра и шириной 1,33 метра предназначен для перевозки людей по оживленным улицам города. Несмотря на столь не значительные размеры, внутри салон выглядит довольно просторно и туда с легкостью и даже неким "комфортом" может разместиться водитель, и место для ноутбука еще останется!) Данный автомобиль будет незаменим в сфере доставки и возможно да же в такси (при условии безпилотности), а так же просто в повседневной жизни!
Питание осуществляется от батарейки мощностью 17,3 кВт и от электродвигателя мощностью 20 кВт (27 л.с.). Комбинация хороша лишь для преодоления дистанции в 100км на полном заряд с максимальной скоростью 40 км/ч. Перезарядка аккумулятора с емкости 20 процентов до 80 процентов занимает 40 минут.
Gordon Murray Design не занимается только Motiv - он сотрудничает с Delta Motorsport, которая предоставляет мощности для производства двигателя и системы управления, а также с компанией itMoves, которая отвечает за концепцию автомобиля.
Несмотря на то, что технически Motiv является четырехколесным велосипедом, он полностью соответствует европейским требованиям безопасности при столкновении легковых автомобилей. Производить его проще и дешевле, чем обычную машину. Гордон Мюррей утверждает, что Motiv "готов" к "немедленной адаптацией по использованию автомобиля без водителя с любой формой автономной технологии", ожидаемой в будущем. Транспортное средство будет проходить многократные пилотные тестирования с независимыми поставщиками технологий до официального запуска Motiv.
Основная причина Мирового масштаба, которая тормозит использование в повседневной жизни без пилотных автомобилей - это законы, которые пока не адаптированы под использование таких автомобилей!