Шутер Project A будет заметно отличаться от Overwatch, но при этом скопирует ряд особенностей CS:GO. Об этом рассказали журналисты, блогеры и комментаторы, которых Riot Games пригласила опробовать игру. В ночь на 12 февраля разработчики разрешили им поделиться мнением о Project A. Cybersport.ru собрал все новые подробности о тайтле.
Режим игры
Основной режим Project A — сражение 5v5 с закладкой бомбы на одной из двух точек. Команды будут меняться сторонами после половины игры. В режиме, который показала Riot, для победы необходимо выиграть 12 раундов.
Оружие и способности
Ключевую роль в Project A будет играть стрельба. У оружия в шутере будет свой разброс пуль и другие особенности. Выстрел в голову персонажу любого класса из большинства видов оружия окажется летальным. Способности, как и девайсы, покупают в начале раундов. Умения носят вспомогательный характер, как у оперативников из Rainbow Six Siege, но при грамотном использовании могут дать тактическое преимущество перед соперником. Экономика в Project A будет напоминать CS:GO — необходимы эко-раунды, чтобы сделать полную закупку в последующих.
Free-to-play
Project А будет бесплатной, разработчики хотят монетизировать шутер за счет скинов для персонажей. Сразу после релиза игра, скорее всего, будет доступна только на ПК. Project A — это рабочее название тайтла, и оно может измениться.
Дизайн
Графику шутера никто не комментировал, отметили лишь проработку локаций. Они похожи на карты в CS:GO, но главный упор делается на их геймплейное удобство, а не разнообразие цветов и эстетику. К работе над Project A компания привлекла создателя Cache для CS:GO — Сальваторе Volcano Гароццо.
Киберспортивный инсайдер и аналитик Род Slasher Бреслау заявил, что у Project A неограниченный бюджет, а игра прежде всего ориентирована на азиатский рынок. Он также отметил, что и на Западе проект от Riot Games сможет опередить все другие шутеры.