«Давай купим тебе шубу!» - сказал мне муж несколько лет назад. Я в то время уже вышла на работу после первого декретного отпуска и задорно бегала зимой в бело-зелёной горнолыжной курточке и кроссовках на мембране.
Чувствовала я себя в таком виде очень комфортно, поэтому вопрос супруга меня озадачил. «А зачем мне шуба?» - поинтересовалась я у него, собираясь на прогулку с сыном.
«А ты представляешь, как ты будешь выглядеть в шубе?» - обнимает меня муж. «А тебе не нравится, как я выгляжу?» - кокетливо улыбаюсь я. «Ещё как нравится! Но в шубе ты будешь просто «Ааааах, какая женщина!!!» - целует он меня. «А сейчас я значит не «ААААХ», а просто «ЭГЕГЕЙ», - хохочу я и, захватив плюшку, вываливаюсь из квартиры. В подъезде меня ждёт сын, мы собирались на горку.
«Давай купим тебе шубу!» - говорит мне сестра три года назад. Она как раз приобрела себе шубку. Сейчас носит её и радуется. Носит с достоинством. Шубка красивая, блестящая. Норка стриженая или щипаная, я в этом плохо разбираюсь. Я не спец по норкиным шубкам. «Я не доросла до шубы», - легкомысленно отмахиваюсь я, застёгивая горнолыжную куртейку уже красного цвета. «Зато смотри, как красиво!» - крутится сестрёнка, демонстрируя мне свою обновку, восхищаясь своим отражением в зеркале… Действительно красиво… «Для меня непрактично», - парирую я. «Куда мне в ней... с детьми гулять не удобно, да и зимы у нас не для шуб», - пожимаю я плечами, и мы, захватив плюшки, вываливаемся с детьми в подъезд. Собирались на горку.
«Пусть тебе твой шубу купит, ходишь, как девчонка малолетняя, необразованная!» - говорит мне подруга. Она с сыном приехала ко мне в гости и щеголяет в шубке. Одета не по поводу, но, видимо, решила похвастаться обновкой. Мы собирались в парк, кататься со склонов оврага на ледянках и плюшках. «А давно шуба равно образование? И куда я в шубе?» - вопрошаю я. «Гулять», - отвечает она, спускаясь аккуратно по лестнице, приподнимая полы шубы, чтобы та не мела пол. «Не практично для меня! Да и ты сейчас не к месту оделась,» - отвечаю. Мы уже все столпились внизу и ждём её, я «упаковываю» малыша в коляску. Она горделиво проходит мимо нас к двери: «Достойно выглядеть – всегда к месту!» - бросает мне через плечо. «Ах, блин… Как же с такой недостойной рядом-то пойдёшь. Ты уж от нас подальше держись», - парирую я, выкатывая коляску.
Мы на горке. Хохочем. Визжим, катимся вниз с горки, устроив кучу-малу, потом поднимаемся вверх, распластавшись на скользком склоне, скользим, подталкиваем друг друга снизу, подбадриваем сверху… Весело нам. Мы раскраснелись, запыхались, у нас термос с чаем, но он скорее для тёплой обстановки, потому что нам не холодно. У нас движуха – веселуха!
… Уставшие и весёлые идём по дорожке парка, перекидываясь с детьми снежками. Возвращаемся домой, получив заряд бодрости. Лариса аристократично бледна, она просто замёрзла. Нет, в шубе хорошо и тепло, но сапожки к шубке хоть и зимние, но на тонкой подошве, в таких долго не постоишь, а с нами кататься и скакать по склонам она естественно не стала. И уши замёрзли, головного убора к своей шубе Лара ещё не подобрала. Встречные прохожие провожают её взглядами: женщины оценивающими с нотками зависти (или мне так показалось), а мужчины тоже оценивающими, но с другими нотками… У Лариски от этих взглядов появляется на щеках игривый румянец: «Ну смотри, как смотрят», - шепчет она мне. «Я рада, что своего дожала и он мне шубу купил. В шубе совершенно другой вид и чувствуешь себя по-другому. Тебе нужна шуба. Со своего стребуй к восьмому марта» - продолжает подруга. «Ну и куда я в шубе? Я её и носить-то не буду, и не умею. Не чувствую я себя на ШУБУ» - отпираюсь я.
«Ты позвОнишь, когда ещё сюда соберётесь гулять? Кирюша очень любит гулять с вами» - говорит Лариса. «ПозвонИшь» - киваю я в ответ.
«Неужели тебе не хочется выглядеть, как настоящая женщина?» - вопрошает меня Лара, вспыхивая очередной раз под пристальным взглядом встречного мужчины. Я смотрю на неё недоумённо: «А зачем мне выглядеть как женщина, если я и есть ЖЕНЩИНА, и не просто, а «ЭГЕГЕЙ, какая ЖЕНЩИНА»! Я с хохотом хватаю из рук сына плюшку, мчусь к ближайшему склону и с криком: «Кто со мной поедет?!» - плюхаюсь на плюшку своими «плюшками». Тут же на меня наваливается куча мала: сын, дочка и Кирюшка (сын подруги), и мы с визгами мчимся вниз…
«Кудахча» над своими детьми, я выгляжу, как женщина. Под любящим взглядом супруга я чувствую себя женщиной. Я знаю, что женщиной нас делает совсем не шубка.
P.S. А на выход у меня есть пальто. Ага, двА пальтА.