Сигнализации с дистанционным запуском двигателя - один из самых популярных трендов последнего времени, полюбившихся всеми автомобилистами без исключений. Любовь к запуску мотора из дома обостряется в холодное время года, и не мудрено, ведь куда приятнее выпить чашечку кофе, пока автомобиль прогревается, экономя время и не мерзнуть в холодном салоне авто.
Наличие автоматической системы запуска двигателя существенно повышает уровень комфорта автомобилиста, однако это пристрастие имеет, и негативную сторону - при постоянном использовании этой функции могут быстро засориться узлы топливной системы.
Проблемы из-за применения дистанционного запуска двигателя
Во-первых, в случаях, когда после проведенного дистанционного запуска силовой агрегат автомобиля долго работает на холостом ходу, происходит следующее: смолистые отложения, образовывающиеся при неполном сгорании бензина, оседают на инжекторах, клапанах и стенках камеры сгорания. В первую очередь, особенно на морозе, от этого страдает система впуска, что в итоге чревато ее ремонтом с полной заменой впускных Дклапанов.
Еще одним отрицательным моментом дистанционного запуска двигателя является ухудшение характеристик масла в моторе, которое происходит из-за попадания части топлива в поддон, где оно перемешивается с маслом, тем самым снижая качество последнего, а также ресурс самого мотора.
Наконец, в-третьих, бензин смывает пленку на стенках цилиндров, что становится причиной появления нагара и способствует повышенному износу поршневых колец и самих цилиндров, а так же нарушается нормальное распыление горючей смеси, что затрудняет запуск и работу двигателя зимой и увеличивает расход топлива.
Способы снижения риска
Для решения проблем, возникающих при дистанционном запуске мотора, могут быть выбраны два способа. Первый способ – снижение времени прогрева двигателя после его запуска, благо, интерфейсы современных сигнализаций позволяют быстро и гибко осуществлять подобную настройку для своевременного выключения мотора. Правда, такой способ (в чем его недостаток) не решает кардинально проблему, связанную с засорением форсунок и других деталей.
Второй, более действенный способ, позволяющий снизить до минимума вред, причиняемый двигателю при долгом использовании дистанционного запуска и прогреве мотора на холостом ходу, обеспечивают современные средства автохимии - топливные присадки.
Так, например, немецкими химиками был создан оригинальный долговременный очиститель инжекторов, который при добавлении в бензобак обеспечивает полноценную защиту топливной системы от оседания нагара и смол. В состав продукта входят катализаторы горения, улучшающие исходное качество бензина и предотвращающие детонацию, а также уменьшение мощности мотора.
Применения очистителя инжекторов длительного действия обеспечивает очищение форсунок и цилиндров от нагара, смол и других видов возможных загрязнений. Благодаря таким присадкам водитель может заправлять автомобиль даже на непроверенных заправках.
Во время своей работе очиститель стимулирует образование стойкого антикоррозийного покрытия на внутренних поверхностях топливной системы автомобиля. Это покрытие сохраняет свои свойства длительное время даже при временном прекращении использования присадок. Удобство долговременного очистителя инжекторов еще и в том, что его лишь нужно своевременно добавлять в бензобак.