Найти тему
Невероятные Механизмы

Еще одно мотор-колесо? Да, и чуть больше - EV REE

Информации о мотор-колесе из Израиля REE попадается часто, но вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому решено было «покопаться поглубже», и отыскать хоть что-то, разъясняющее, что же предлагает нового и невиданного израильская компания. Кстати говоря, сайт компании довольно неудобен и найти какую-либо информацию или изображения, кроме тех, которые опубликованы на других сайтах там, видимо, нельзя.

Итак, что же можно найти на «всех сайтах». Компания REE, совместно со многими именитыми автопроизводителями, готова к 2023 году предоставить некий новый тип транспортного средства, концепцию которого и разработали в REE. Это некая конструкция, которая может трансформироваться в различные по характеристикам машины. А все из-за универсальности и, да-да, новейшего мотор-колеса.

Поскольку такая конструкция разрабатывалась «с нуля», а инженеры компании не из автомира, то они подошли к своей работе… творчески. Избавились от привычных узлов и систем обычных авто, оставив «в базе» площадку и те самые колеса, в которых вся хитрость: там и подвеска, и тормоза, и трансмиссия, и рулевое управление… Как это? А вот тут начинаются вопросы.

-3

Тем не менее, кое-что отыскать можно. По словам Рана Декеля, руководителя автомобильной команды компании, у системы REE «не все находится внутри колеса». Есть некий модуль передачи крутящего момента между двигателем и колесом. Подвеска имеет ход 150 мм для 17-дюймовых колес, а рулевое управление осуществляется по проводам.

-4

Компания называет свою систему «Угловой модуль». Компания разрабатывала этот модуль с низкой неподрессоренной массой, поэтому его можно легко прикрепить к платформе: «Для этого требуется всего четыре болта и электрический штекер. Если у любого модуля возникли какие-либо проблемы, вы можете исправить их менее чем за 15 минут. Просто замените модуль и продолжайте работать », - сказал Декель.

-5

Инженер сказал, что каждый из этих модулей в настоящее время выдает 15 кВт (20 л.с.), но, в принципе, это масштабируемо. Компания уже сейчас представляет три концепта. REE Air (в настоящее время использует синий цвет платформы) разрабатываться как небольшая автономная машина (что бы это ни значило). Второй - легковой автомобиль на четыре или шесть мест под названием REE Share. Он использует красную платформу, которая шире и длиннее. Этот же концепт будет основой для третьего, «коммерческого», автомобиля под названием REE Bolder.

Подводя итог «расследованию» можно сказать, что компания предлагает некий универсальный конструктор, из которого, меняя платформы и «угловые модули», любой производитель может собрать то, что ему нужно: грузовик, городскую машину, а может быть и суперкар.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!