Недавно глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал интервью изданию Protocol, где указал главных оппонентов студии на будущее. Ими стали Google и Amazon, а не Sony и Nintendo. Подразумевается, что под «будущем» Спенсер имеет ввиду новое поколение. Эта новость так и могла остаться на уровне заголовков, но давайте попробуем копнуть глубже и разобраться почему так и чего хочет Microsoft.
А почему именно Google и Amazon? Почему не Sony и Nintendo? Дело в том, что Фил Спенсер грезит облачными технологиями и облачным геймингом. Похвально, что ребята из зеленого лагеря, думают на перспективу. Тогда почему же они так сильно облажались с Xbox One на старте? Ведь тогда они тоже думали на перспективу и хотели сделать из консоли домашний медиацентр. А почему-то геймеры не оценили такой подход. Интересно почему?
Поэтому возникает закономерный вопрос – «Не облажается ли Microsoft с облачными технологиями в новом поколении как с прошлой консолью»? Стоит отметить, что глава Xbox не первый кто заговорил об облачных технологиях как о будущем игровой индустрии. Об этом часто говорит глава Ubisoft - Ив Гиймо и многие другие крупные игроки на рынке. Но знаете, что объединяет все их высказывания? Все они в унисон говорят, что Облачный гейминг - это наше будущее, но не столь близкое как бы нам того хотелось. Из-за того, что у нас сейчас нет технологий, которые могли бы обеспечить облакам должный уровень работы, который от них ждут.
Из этого мы можем сделать три предположения:
- У Microsoft есть рабочая технология, которую можно будет использовать уже в Xbox Series X;
- Технология есть, но она еще не доведена до ума, но все равно будет встроена в Xbox Series X, чтобы использовать ее в маркетинговом противостоянии с Sony и доделывать её будут по ходу жизни консоли;
- Технология есть, но она еще не доведена до ума и поэтому в Xbox Series X не появится, однако зеленые уже готовятся к будущей войне «облаков» и открыто заявляют об этом.
Лично я верю в последние два варианта, так как сейчас облачные технологии есть, однако из-за технических сложностей реализовать их массовое внедрение в игровую индустрию пока невозможно. Если Вам интересна эта тема, то набираем под этой статьей 10 лайков и я подробно расскажу о существующих технических проблемах облачных сервисов.
Получается, что это заявление Фила Спенсера лишь сообщение к Sony – «Мы не будем драться с Вами на поле игр и создавать эксклюзивы, а сосредоточимся на технологиях в наших платформах». Насколько такой подход окажется правильным или не правильным покажет время.
Другие классные статьи на канале:
Проклятье, Blizzard! За что нам такое?!
5 ожиданий от PlayStation 5
За что с нами так, Blizzard?