Нет ничего хуже, чем читер. Разве только читер в чужой команде. Ну или читер на про-сцене (да, и такое бывает). Бороться с самими читерами не сложно - бан и проблема решена. Сложно бороться с теми, кто поставляет читы - вот кто действительно является угрозой проектов.
Игроки считают, что Valve делают недостаточно для защиты своих игр, а то и вовсе забили на это дело.
Помимо читеров, есть и другая напасть - смурфы. И те, кто абузят рейтинг, используя внутриигровые ошибки.
Смурфы - высокоуровневые игроки, которые зарегистрировали новые аккаунты для игры против новичков. Также они могут намеренно сливать рейтинг до низких значений для той же цели - "унижать" слабых игроков
Блокировки в Dota 2
Совсем недавно (11 февраля этого года) Valve сообщили в своем твиттер-канале о блокировке 40 000 пользователей за абуз рейтинга. О каких именно абузах идет речь - не уточняется.
Здорово, что компания пытается выправить ситуацию и действительно что-то делает. Вот только одними блокировками проблему не решить.
Блокировка смурфов не вредит самим смурфам - они как бустили аккаунты, так и будут их бустить, риск минимальный. Вред идет конечным пользователям - аккбаерам и прочей пакости. То есть устраняются последствия, не источники. В этом и проблема.
Я не знаю, какое здесь может быть решение. Не вижу его. Но такими банами игру не исправить
Как борются с читами в Dota 2
Основное и правильное решение - огласка. Проблема Valve в том, что они игнорируют большинство негативных моментов, пока проблема не получит широкую огласку. Нужен информационный шум.
На YouTube уже стали активно появляться видео-разборы, где выявляют читеров в матчмейкинге. Этим стали заниматься как обычные блоггеры/игроки, так и профессиональные киберспортсмены/аналитики.
Хорошим нововведением стало решение Gosu.ai - разработка собственного чит-детектора. Любой игрок мог проверить сыгранный матч на их платформе и подтвердить наличие читера в игре.
Волны банов идут - остается ждать, к чему это приведет.
Борьба с читами в CS:GO
Изначально проблема читеров была широко распространена именно в Counter-Strike. Дышать было невозможно. Их можно было встретить буквально на любом ранге и в любом лобби.
Единственное, что смогли сделать Valve за все это время (из известного) - это ввод патруля. Проблема однако решаться не торопится, ведь в патруле участвуют сами игроки.
Игрокам предлагается просмотреть матч и оценить действия "подозреваемого". В конце просмотра реплея дается вердикт, который отправляется специалистам Valve. Если таких вердиктов накопится достаточно много - подозреваемый получает санкции.
Думаю, вы сами понимаете, что "следователи" могут быть некомпетентными и винить всех подряд, так сказать, для профилактики
Логичная претензия со стороны игроков: если у Valve слабый анти-чит софт, то почему не начать сотрудничество с FaceIT? Их платформа достаточно жестко фильтрует читеров, у них ситуация значительно лучше.
А ответ достаточно прост - разница в онлайне. Само собой в обычном матчмейкинге игроков значительно больше, чем на FaceIT. Для работы новой анти-чит системы потребуются более сильные сервера. Да сам анти-чит может не справиться с нагрузкой - я не специалист в этой области.
Так что Valve ограничены сразу с нескольких сторон. Банить всех подряд они не могут - проект загнется. Не банить никого - тоже. Ставить новый анти-чит - дорого или невозможно.
А игрокам только и остается, что ждать.
Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.